Как часто вы возвращаете покупки обратно?

Ответы:

Последнее время часто. Недавно ещё узнала, что одежду можно и обувь в течение двух лет, если брак обнаружился, то вот и стала возвращать в магазины. Диван, кстати, так вернула. Продукты редко. Вроде свежие всегда

Крупные покупки такие как бытовую технику или например мебель никогда не возвращал, а вот по мелочи было дело. Ну к примеру просроченные продукты, обычно возвращаю почти сразу же в тот же день, проблем с возвратом никогда не было, продавцы предлагали взять другой товар или же сразу давали деньги. тихо без шума, что бы другие покупатели нечего не видели.

К сожалению, иногда бывает такое дело. Я вообще стараюсь что-то покупая, сразу договариваться на то, что если что, то принесу вещь обратно или поменяю. Обычно редко кто отказывает, даже в больших сетевых магазинах.

В последний раз, где-то месяц назад, пришлось возвращать купленный электрический чайник. Дома обнаружилось, что он закипает, но самостоятельно выключается через раз. Принесла в магазин, стали проверять, а у них он отключается бесперебойно, но время после закипания и отключения очень долгое - он еще пару минут бедный кипит-бурлит, его просто разрывает, и за несколько раз таких вот проверок в нем выкипела почти вся вода. Знакомый электрик мне потом сказал, что такого быть не должно, и такой чайник явно дефектный. Для сравнения мой старый домашний чайник выключается практически сразу после закипания.

Чайник долго не хотели брать обратно, уверяя, что так и должно быть, но я стояла на своем, сказав, что не уйду, пока не заберут чайник и не вернут деньги. Короче говоря, видимо им все это надоело и они приняли чайник вернув деньги.

Довольно редко. В случае покупки в обычных магазинах вообще так не делаю. Обычно сразу смотрю, что покупаю: и на срок годности, и на внешний вид товара.

Правда, бывало, что купленный продукт оказывался ужасно невкусным, а приобретенные вещи не оправдывали ожиданий. Но это не повод для возврата, поэтому я просто делала вывод и в дальнейшем не покупала такой товар.

Что касается интернет-магазинов, то в прошлом году я три раза возвращала одежду, не подошедшую по размеру. Причем процедура возврата была простой и бесплатной для меня. Во всех остальных случаях удавалось точно угадать с размером, поэтому необходимости в возврате не было.

Когда покупаю технику , стараюсь брать с собой человека , который хоть сколько-то разбирается в ней, перед этим читаю отзывы в интернете ,брак может конечно всплыть и во время пользования, но пока везло), вещи не заказываю через интернет, покупаю только в торговых центрах, поэтому неторопясь совершаю примерку, проглядываю швы, молнии и так далее, чтоб потом не было открытием , что вещь некачественная,проду­кты стараюсь покупать в магазинах , которых бываю почти ежедневно , поэтому сколько продукт лежал уже вижу, ну и обязательно смотрю на дату изготовления, поэтому покупки возвращаю крайне редко .

Практически никогда.

Если я покупаю вещь, то делаю это обдуманно. А значит ошибки быть не может-это касается и одежды (её я никогда не возвращаю) и техники.

Ведь при покупке всегда можно все рассмотреть, если это техника, то проверить исправность. Если это одежда то примерить и увидеть что размер подходящий.

Я всегда искренне удивляюсь, когда приходят возвращать вещь с формулировкой "не подошла". Хочется спросить, а при покупке куда Вы смотрели, о чем думали? Как можно купить что-то не подходящее?

У меня есть подруга, которая почти каждую свою покупку возвращает или обменивает. Пришла домой- примерила, не понравилось. Я её спрашиваю- а ты в примерочной то что делала? Ты же себя видела! Да- говорит, но сомневалась.

Так вот, сомневаетесь-не покупайте.

А потом надо ехать, опять тратить время, писать заявления, возвращать деньги и что-то искать на замену. Ну глупости для взрослого человека. Времени своего не жалко разве?

Последняя вещь, которую я именно вернула- был валик массажер для спины.

Взяла его в интернет-магазине, почитала отзывы, где все хвалили именно жесткий валик, мол, он самый лучший. Купила. Легла на него и поняла что и 30 секунд не могу пролежать- боль адская. Пришлось ехать в магазин, писать заявление- сдавать и покупать менее жесткий. Потому что валик-массажер мне был по-любому нужен, но не угадала с жесткостью.

А обычно никогда ничего не меняю: если не подошла вещь( а это бывает ну крайне редко)- могу продать ее на авито или юле. Но сдавать не еду.

Очень редко возвращаю неудачные покупки. Если это одежда, то постараюсь кому-то предложить или оставлю себе, и будет она у меня лежать долго и без дела.

А технику возвращать никогда не приходилось. Знаю, что с возвратом много хлопот и заморочек.

Возвращала пару раз обувь, но это было давно, тогда можно было вернуть без проблем. Сейчас такое уже невозможно.

Да, еще дочь недавно возвращала телефон, взяли, чему я очень удивилась.

Очень редко я возвращаю покупки назад, бывают конечно такие случаи, когда вещь оказалась например совсем не такой, как было обещано, в этой ситуации можно ее и вернуть, если такая возможность имеется, например пару раз возвращал такие вещи, которые приобретал у хорошо знакомых людей, проблем с этим не возникало, но я старался сразу об этом договориться, что если не подойдет- верну назад

Знаете это пустая трата времени, я за всю свою жизнь два или три раза пытался вернуть обратно свою покупку! То что я выслушал в это время не стоит того! ДА этот вопрос сейчас очень актуален, все знают свои права потребителей, но им предстоит очень много объяснить и доказать почему вас этот товар не устроил! Как-бы не прискорбно звучало: нужно брать у проверенных поставщиков!

Очень редко. Покупки, сделанные онлайн возвращаю, если не подошел размер, точнее если у продавца была ошибка в размерной сетке, так как я всегда сверяюсь с ней. За все время возвращать пришлось три раза.

А если говорить о покупках не через интернет, возвращала только испорченные продукты, натыкаюсь на них раз в полгода-год, хотя всегда проверяю срок годности.