Кем работают безнадежные двоечники (кто еле-еле получил аттестат)?

Ответы:

Ух, а поделюсь-ка я и своей памятью!

В младших классах я был безнадежным двоечником. Тройка была за счастье.

И всего лишь от того, что постоянно болел. Такая уж у меня судьбина подстерегла.

Но к классу к пятому начал выздоравливать и постепенно вылазить из двоечного зафука.

Отличником так и не стал, но в четверочниках побывал.

Еще и школа дворовая сработала, где я однажды стал пацаном хулиганистым и авторитетным. Через разборки и драки, естественно

А немного погодя началась взрослая жизнь. Армия была, где тоже пришлось доказывать себя. Доказал-таки.

Пропущу лет двадцать-тридцать до развала СССР и девяностых-бандитски­х. Там мне и вовсе пришлось отчаянно и жестоко бороться за выживание себя и моей семьи.

И от чего-то я уверен, что выжил именно благодаря тому, что с детства привык бороться со своими двойками. Со своим дурным характером. Со всеми трудностями.

А работал я слесарем, фрезеровщиком, токарем высшего разряда. Когда работяги в начале девяностых стали не нужны, переквалифицировался в литературного переводчика. Когда в свою очередь и они стали без надобности, пошел в компьютерщики. За десять лет сменил несколько фирм. Какие-то не живучие они были. Но в начале этого века последняя фирма грохнулась, а мне уже шестой десяток. И никуда уже не брали. Пошел в дворники, а затем и в сторожа. Это, правда, мне не понравилось.

Пришлось в старости освоить еще некие рукоделия, которыми приторговывал вместе с женой на некоторых точках города. Зарабатывал, кстати, гораздо больше, чем в былых фирмах.

Вот и выжил от того, что когда-то я научился драться отчаянно за себя, за своих друзей и любимых, за свою мечту. Далеко не все получилось. Но драться научился. Так и сейчас дерусь.

Но нынче уже со старческой немощью.

Которую еще никто никогда не победил...

P.S. Кстати, насчет пятерочников, баловнях судьбы. Мажоры своего времени. Из них почти никто не выжил. Кто еще в девяностые спился, тем и сгинул. Кто-то даже забомжевал и тоже пропал. А кого богатенькие папаши за границу спрятали. О них я ничего не знаю.

В одном из американских фильмов была фраза про студентов-юристов: отличники становятся преподавателями, хорошисты - адвокатами, а троечники - судьями.

Из моей практики, те, кто учился в школе на тройки сегодня являются успешными бизнесменами либо сетевиками, у них более развиты коммуникативные способности, умение выйти сухими из сложных ситуаций.

Одноклассник-двоечни­к сейчас глава вагоностроительного депо, ездит на Лексусе последней модели.

Хорошисты также успешны. Вот отличники зачастую хотя и являются хорошими специалистами, но остро реагируют на критику, правдорубы. На руководящие посты их ставят с трудом. Поэтому, даже не хочу заставлять своих детей быть отличниками, пусть лучше они будут хорошистами, но с отличными коммуникативными способностями.

Авеноль, давайте я расскажу вам историю из моей жизни. характерную историю, так сказать классику жанра. как то, еще в бытность мою студентом университета (шел 89-91 г., точнее не помню, но это была агония СССР) один из самых отсталых студентов (отсталый не только по оценкам, оценки это всего лишь следствие интеллектуального развития\недоразвити­я) вышел к доске (отвечать). но у него это как всегда не особо то получилось, раздававшиеся с первых рядов подсказки (я всегда сидел на последних рядах если что) не приносили пользы. он был непробиваемым. даже в упор. его товарищи начали подшучивать над ним. на что профессор сделал замечание: "... - а вы зря смеетесь над ним, это наша будущая элита. скоро мы все, и вы и я будем ходить к нему (и таким как он) с протянутой рукой или просить взять нас к себе на работу...". мы тогда посмеялись над словами преподавателя. а зря. он был прав. абсолютно. этот студент стал одним из ведущих менеджеров в одном из самых крупных холдингов в моем государстве...

Кем работают безнадежные двоечники (кто еле-еле получил аттестат)? - именно они управляют бывшими 15 республиками СССР. они - власть. они - "эффективные менеджеры". они - "элита" наших стран. они - бизнесмены, предприниматели, коммерсанты. владельцы заводов, газет, пароходов, кафе, ресторанов, банков, торговых рядов...

Когда я заканчивал школу, у нас в классе было всего два двоечника мальчика. Шурик Дорофеев и Вася Беликов.

И была ещё одна двоечница девочка, Люба Цоколенко. Она в седьмом классе ещё читать не умела. В седьмом классе забеременела и родила, после чего школу бросила.

Шурик Дорофеев сейчас является владельцем крупного предприятия, занимающегося строительством дорог - "Доротрас".

Люба Цоколенко, когда я её видел последний раз в 2013 году, была депутатом облсовета и работала где-то в областной администрации.

Вася Беликов является владельцем птицефабрики. А ваш "почетный слуга" Юрий Радионов, закончив два института, защитив докторскую диссертацию, сейчас находится на заслуженной пенсии, но продолжает работать начальником юридического отдела, состоящего всего из трех человек, на небольшом сельскохозяйственном предприятии.

К стати. Ни у кого из бывших двоечников моего класса, своей странички в социальных сетях нет. Только официальные сайты их компаний. Скорее всего, это они делают по тому, чтоб у них никто денег в долг не просил. Но на мою страничку в "Одноклассниках" и в "Контакте", они заходят регулярно, значит интернетом пользоваться умеют и пользуются.

А среди отличников, в основном никто выше главного инженера шахты, или заведующего хирургического отделения в больнице не поднялся.

Но у нас в классе были и более успешные отличники. Один уже несколько лет работает заместителем министра РФ. Один является владельцем крупного хлебозавода в городе, правда хлебозавод достался ему в качестве наследства его жены.

Один одноклассник работал, еще при СССР, начальником контрразведки Казахстана. А после развала СССР, когда в Казахстане начались волнения, ему пришлось от туда бежать вместе с семьей, обратно в Донецк, где он до пенсии дорабатывал простым дежурным в милиции в звании полковника.

Одного одноклассника, отличника, убили в Крыму. Ударили ножом в спину и ограбили. Работал гитаристом в филармонии.

Второй отличник сел в тюрьму, в лихие 90-тые за грабежи. Сейчас уже на свободе, имеет статус "вора в законе", имеет свой собственный пансионат на берегу моря.

Некоторые бывшие двоечники довольно таки неплохо устроились. У одного свой магазин электротоваров, у другого своя строительная база. Что не скажешь о некоторых хорошистах, у многих трудовая деятельность, да и финансовая сложились намного хуже.

Не смотря на то, что бытует мнение, что те кто учился в школе плохо, в жизни устраивается как раз хорошо, в нашем классе ситуация другая. Наш класс был сильным: много отличников, больше половины хорошистов, совсем мало троечников и только один двоечник. Хотя ему всё-таки выставили тройки, чтоб получить аттестат. И этот парень не то, что был глуп, просто не мотивирован учиться и прогуливал много. Он сейчас рабртает автомехаником в салоне. Любит выпить, и внешне это заметно. Все отличники живут хорошо и имеют достойную работу. Главная золотая медалистка, самая "умная" девочка в классе, сейчас препод в МГУ, кандидат в доктора. Двое других золотых медалистов поженились и у них сейчас свой малый бизнес в Москве. Школьная поруга работает в управлении крупной фармацевтической компании. Всеинаши медалисты после школы поступили в Вузы Москвы и почти все там и остались жить и работать.У многих троечников свой бизнес, яхт и самолётов ни у кого нет, но живут не бедно. В этом году был вечер встречи, пришёл почти весь класс и как оказалось в плане работы у всех всё достойно.

Некоторым людям учение даётся с трудом, многие не в полной мере усваивают учебный материал. Но такие люди отличные практики. После школы они поступают в ПТУ,получая профессию и выпускаются электриками, строителями, судостроителями, поварами и кондитерами, судоводителями, сварщиками. Люди которые в школе обучались на "2" и "3", получая профессию, с удовольствием учились в ПТУ. В настоящее время такие "двоечники" работают отличными поварами в ресторанах, кондитерами в кафе, сварщиками и электриками в речпортах, на судах, крупных строительных компаниях, и таких примеров можно привести множество. Изначально имея рабочую профессию,люди добиваются карьерного роста, в дальнейшем обучаются заочно в колледжах, и в дальнейшем работают начальниками промышленных отделов, прорабами на строительных участках, технологами пищевой продукции.

По всякому.

Школа, все-таки, дает знания в определенной сфере, но все аспекты жизни охватить не может.

Например, школа не учит предпринимательству. Этому каждый учится сам. основы бизнеса или единичного производства не очень сложны и постичь это может любой, а развить - далеко не все. Нужна склонность.

Например из двоечников один сейчас бизнесмен - небольшой бизнес - несколько магазинов и палаток товаров общего назначения. Другой повар, на хорошем счету. Третий занимается изготовлением музыкальных инструментов. Один строитель, другой - сварщик. Два водителя. Еще один - спившийся грузчик, другой вор и убийца - давно нет информации об обоих. Еще двое уехали куда-то на заработки - тоже давно не слышал. О девушках информация разная. Одна удачно выскочила замуж, развелась, села на алименты, сейчас - владеет небольшим магазинчиком свадебного платья где-то в Подмосковье. Две домохозяйки. Еще одна - рабочая на производстве, по-моему, конфет. Две работают челноками и торгуют на рынках вещами. Одна - бывшая проститутка вышедшая в тираж, но успевшая заработать на пару квартир - сдает, не работает, живет в родительской.

Т.е. большинство из тех, кто не был ленив, а просто не способен учиться, не бедствуют, а некоторые обеспечены вполне прилично. Было бы трудолюбие.

Людей много, поэтому и судьба у всех разная.

Кто-то начинает на стройке с подсобника, там овладевает разными навыками, и в итоге потом может зарабатывать побольше некоторых отличников.

Кто-то дворником или копателем могил на кладбище.

Кто-то бандитом, вором, проституткой, сутенёром или мошенником.

Кто-то водителем (там своя школа, а школьный аттестат не всем важен).

Кто-то солдатом.

Кто-то долго живёт на иждивении у родителей, а иногда на пенсию по инвалидности.

Кто-то живёт в деревне и имеет своё хозяйство, чем и питается, и возможно приторговывает.

А кто-то может лениться в школе, но быть сильно талантливым в чём-то, и затем построить свой бизнес. Особенно если ему повезёт найти распространителя своих товаров или услуг.

А кто-то сын или дочь начальника фирмы, и его возьмут туда работать невзирая на плохой аттестат.

Те дети, кто прошел "жесткую школу" в учебном учреждении научились выживать в обществе, потому что именно в классах вместе собраны большинство представителей человеческих психотипов. Поэтому наученные двоечники более успешны. В моем окружении тоже есть такие типажи. Мой одноклассник (в бывшем троечник правда) директор крупного предприятия, которое уже много лет не смотря ни на что "на плаву".

школьные оценки не всегда гарантируют успех в жизни отличникам и жалкое прозябание двоечникам. двоечник вполне может быть успешным бизнесменом, предпринимателем, даже если по алгебре и физике он ничего не понимал, то деньги считать быстро научится и даже % будет считать.