Как выжить в плохом коллективе на работе?

Ответы:

Самое страшное заключается в том, что весь коллектив, обычно, портит одна-две личности.

Последнее время, все чаще в коллективах осознанно вносится рознь, сотрудников настраивают друг на друга.

Помните, с Древнего Рима идет правило "разделяй и властвуй". Это методика управления не только странами, но и коллективами. Поэтому как совет - вычислить тех, тко стравливает людей, выявить тех, кто так же, как и вы, страдаете и попробовать выстраивать отношения с такими же "несчастными" с позиции партнерства.

Все зависит от того, в чем именно коллектив плохой. Определите, что вам не нравится в коллегах и, исходя из этого, выстраивайте свое поведение. Если они постоянно сплетничают и строят друг другу козни, сохраняйте нейтралитет. Не говорите плохо о сослуживцах, временно отсутствующих на работе, даже если все остальные "поливают" их грязью. Не игнорируйте ситуации, когда к вам предъявляют претензии или пытаются обидеть. Сразу ставьте все точки над и: выясняйте, что хотят коллеги, почему так себя ведут. Не хвастайтесь профессиональными или личными успехами, это может спровоцировать зависть и негативное отношение. Также не стоит выделяться в коллективе с помощью дорогой одежды, украшений, гаджетов - это отличный повод для сплетен и пересудов. Если работа вам нравится, то выполняйте свои обязанности, а с коллегами общайтесь лишь по необходимости.

Не очень понятно что такое плохой коллектив когда речь идёт о работе. Это же не семья где приходится общаться на личные темы и выяснять отношения. На работу ходят заниматься трудовой деятельностью, а не выяснять отношения и устраивать склоки и разборки. Вряд ли на работе станка сказываются косые взгляды коллег-это глупость. Чтобы хорошо работать не надо на работу ходить дружить или не дружить-всё это только мешает плодотворной трудовой деятельности. Как говориться-дружите сколько угодно , но за проходной. А пока в коллективе нормальная рабочая обстановка он не может играть роль плохого или хорошего, и уж тем более не должен сказываться на результатах труда.

По себе знаю как это, работать в плохом коллективе. Когда у меня был такой коллектив, очень большой, но все друг друга пытались подсидеть, стучали, были всякие интриги. В этой ситуации самое главное не давать слабину, не реагировать ни на какие выходки своих коллег, в том числе и провокационные, не сплетничать с коллегами, не рассказывать им ничего о своей личной жизни. Могу сказать, что если продержитесь в таком режиме примерно год, то дальше они от вас отстанут, вы приобретете репутацию нейтрального человека, то есть от вас для них никакого толку и никакой "пищи" для их развлечений в коллективе.

Сама была такой ситуации ну скажу мне было трудно потому что для меня очень важно в каком коллективе я работаю.Когда коллектив не дружелюбный,постоянн­о пакостит, конечно начинают возникать мысли об том что бы уволится.

Когда находешся в таком коллективе самое главное не когда не довать слабины не в разговоре не в делах ,весь коллектив плохим быть не может всегда есть люди просто которые не хотят связыватся с остальными их видно сразу они на нетральной стороне и не охотно идут на беседу таких в сторону вреда не принесут ,а остальным спуску не доватб пройдет короткий промежуток времени и то что они плохие и заметно не будет.Пото му что просто вообще об этом забудешь.

По хорошему, конечно, такой коллектив нужно покидать! но если работа хорошая, и только коллеги подкачали, то стоит, я думаю, попытаться абстрагироваться от неприятной атмосферы, не поддаваться на провокации, не участвовать в ссорах и склоках и держать нейтралитет в неприятных ситуациях!

В идеале вообще уйти из такого коллектива, и побыстрее. Естественно, после предварительной подготовки. Кстати, можете прочитать книгу Роберта Саттона "Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас".