Какого цвета выбрать телефон на подарок к 8 марта?


Ответы доступны после регистрации
Зарегистрироваться

Ответы:

Обязательно телефон для женщины должен быть красивым!

Некоторые предпочитают белый или серебристый. Но не всегда.

Приятнее будет получить телефон красноватых оттенков, только не совсем красный. Это может быть бордо, коричневатый..., то есть приглушенно красный цвет.

И желательно, чтобы он блестел, переливался. И никуда от этого не деться! Мы, женщины, любим всё красивое и немножко блестящее.)

А еще хорошо бы, чтобы этот телефон был в футляре или кнопки и экран его предохранялись крышечкой.

Понимаете, в сумочке столько всего нужного, что иногда что-то да надавит на кнопки телефона...

И еще поставьте на телефон звонок с красивой мелодией.

Я думаю, от цвета телефона вообще ничего не зависит. Можете сделать так. Спросите свою девушку, какой цвет самый лучший, такого цвета и купите. Но есть мнение, что выбор надо не на цвет делать, а на функциональность, тогда это будет лучший подарок. А при одинаковой функциональности уже можно выбирать цвет, если есть возможность.

А причем и какую роль может играть цвет подаренного телефона на 8 марта, по моему самое главное его функциональные возможности и качество. И во обще главное внимание к женщине на 8 марта а не цвет подаренного телефона.

Девушки любят все красивое, а значит, телефон красивый - это красный.

Поэтому для девушки, которые еще любят и все яркое и мистическое, в качестве подарка на 8 Марта лучше всего выбрать телефон красного цвета. Он будет ярким, будет привлекать внимание. Красный цвет считается цветом сильных людей почему-то, а так же финансово более привлекающим. Это не значит, что в красном телефоне деньги всегда будут на счету, даже если счет не пополнять, но вроде как доходов становится больше.

Лучше всего конечно выбрать светлый цвет например белый или розовый любой девушке должны нравиться нежные цвета. А говоря о всякой функциональности то как говорят дарёному коню зубы не смотрят здесь суть в самом факте при подношении подарка а не в его цене.