Кто Вы: капитан? рулевой? пассажир?
Ответы:
Хочется думать,что все-таки рулевой. Капитан -зачем мне столько лишней ответственности за то,что меня может и не интересует,-лучше сэкономлю время! Пассажир -нет уж,я не пассив! А как раз тот,кто любит все делать по-своему,даже иногда,если капитан не разрешает,-сначала сделаю,потом "сдамся"! Другая роль мне скорее всего не подходит. Кстати,очень хороший вопрос у вас!!!
Нет, однозначно я не капитан.))) Если б им была - не отказывалась бы два раза от повышения.)) Но я не люблю руководить - не мое это дело.)) А если навяжут, наверное, настоящим монстром стану - мне власть в руки давать нельзя.)))
С другой стороны я похожа на пассажира. Ну типа еду куда-то с имеющимся багажом. Куда посадили, туда и направляюсь, не делая лишних телодвижений и мозговых упражнений. Но такое определение не совсем верно наверное по отношению ко мне.
Назову все же себя рулевым, ибо предполагаю когда и куда лучше свернуть. Мне приходится в своей работе принимать собственные решения и рулить. Руководству не приходится мне указывать какой курс держать. Да и человеческая жизнь в моих руках - больная мать. Я за нее в ответе и мне часто приходится решать еще и за нее. Так что пусть я буду рулевым.))) Рулевой Анфиска.)))
В настоящее время я скорее Советник, но мое мнение ни один человек не может быть во всех случаях всегда одним и тем же, либо только капитаном, либо только рулевым, либо только пассажиром. Если диретор крупно фирмы на работе капитан, то дома или в дружеской компании может быть пассажиром или рулевым. И наоборот бывают случае когда кажды пассажир становится капитаном и самомстоятельно принимает непростые решения. Так что все мы и капитаны, и рулевые, и пассажиры, только в разных ситуациях разные и кто-то чаще будет одним, а кто-то чаще будет другим
Привет, Людмила! Я отвечу так. ПРИХОДИТЬСЯ, быть капитаном. А я бы с удовольствием побыл бы пассажиром. Или даже отдыхающим на пляже, лениво любующимся проходящим мимо теплоходом. Не хочу я капитанить, и рулить тоже не хочу. Не моё это. А посему Вы не добавили к вопросу, матрос? Так вот и исполнителем, тоже быть не хочу. И хоть это лучше, чем быть капитаном или рулевым, но предпочитаю, отвечать, только за себя и за свои поступки и не зависеть, от чьих либо указаний.
Скорее - загребной.
Правила игры не создаю и общее руководство не обеспечиваю - не капитан.
Направление движения не определяю - руководствуюсь здравым смыслом, советами профессионалов в вопросах, значит не рулевой.
Но плавать по поверхности гальюна в качестве гуано не привык - значит не пассажир.
Помогаю своими усилиями всему кораблю - значит, загребной)
В разных ситуация по разному.Но чаще всего я пассажир,поскольку в большинстве отношений я ведомая.Да и к тому же я жутко ленивая.Хотя бывают моменты,когда я становлюсь капитаном.Но уж точно не рулевой,считаю это немного унизительным и вообще непонятной ролью,вроде не пассивный,и в то же время не главный.
Если капитан (морское) - это начальник на судне (но над капитаном есть адмиралы), рулевой - тот, кто стоит у руля, выполняя команды капитана, а пассажир - вообще не член команды, то я , скорее, капитан.
А я - серый кардинал. Но, так как нашептывать некому, то приходиться быть капитаном. И паровозом. Что подходит к моему образу больше. А так уже хочется и пассажиром побыть.
Выбирать из этих трёх позиций я не буду, так как я - три в одном. На корабле своей жизни в данный момент я являюсь капитаном, потому как сама планирую и решаю жизненные задачи и проблемы. Рулевым и пассажиром тоже бываю частенько, когда выезжаем куда-нибудь на машине с сыном. Он за рулём, но путь-дорогу указываю я, т.к. лучше ориентируюсь, особенно в другом городе. Но пассажиром, думаю, тоже буду только изредка(планирую в ближайшем будущем сесть за руль сама). Так что основная моя жизненная стезя - это быть капитаном. Да и первая группа крови сказывается. А потому играю в жизни роль ведущего...
Я пассажирка, конечно. Причем именно не пассажир, а пассажирка, в юбке и с сундучком, то есть с сумочкой. Я всегда такой была. Не капитан, не рулевой, абсолютно не карьерный человек, мне это просто не интересно, что нужно выслужила, но для пенсии.
В зависимости от жизненной ситуации.
Когда можно - пассажир.
Когда нужно - рулевой.
А уж когда необходимо - капитан.
Все зависит от понимания мною той жизненной коллизии, в которую попадаю.
Все по немногу! В разных ситуациях подстраиваюсь под обстоятельства, но никогда не падаю перед кем то или чем то!
В настоящее время я скорее Советник.....