Чему учат первоклассников в современной школе, если … (см)?

Ответы:

Просто надо заранее вникать какая программа обучения будет у вашего ребенка. Куча мамочек вокруг меня позаписывали своих детей в престижные гимназии, давали за это взятки, а теперь... Теперь делают эти безумные уроки круглосуточно, рисуют решают за них! Так еще и поборы. Может лучше выбрать школу попроще, а тратиться отдельно на тот же иностранный язык, который репетитор даст часто лучше учителя.

А когда ребенок после начальной школы сдает экзамен чтобы быть достойным обучения дальше в престижной школе? Да это совсем перебор!

Если ребенка правильно мотивировать на учебу ( а это только родители!) то ребенок будет нормально учиться и в обычной школе, начальная школа еще не решает всей судьбы вашего чада.

Ну раз задаете такие вопросы, значит еще не читали условия задач по математике за второй класс. Вот начнется настоящая проверка на логику и выдержку. Большинство родителей (второклассников и старше) интересует только один вопрос - авторы тех учебников вообще проходят тест на наркотики и адекватность? Иначе как можно объяснить ту ахинею, которая там написана.

Я Вас полностью понимаю у нас была ситуация. Короче перед школой психолог проверяет уровень знания, ну вот я все фигуры ответил, а трапецию или, что-то такое нет. Так он заявил, что я какой-то не такой)) Из-за одной фигурки всего)

Я короче с 1 по последний класс все время задавался одним и тем же вопросом зачем нам надо знать кучу не нужной информации. Например по биологие названия бактерий которых сейчас уже и не встретишь в природе или по литературе произведения зарубежных авторов. Дело в том, что некоторые произведения не реально читать просто чушь чушью и учителя это тоже признают.

Так, что с 1 и по последний год в программе обучения одни дыры. Как уже говорили авторы Вас много чего удивит по математике 2 класса. Так же возможно Вы встретитесь с новыми предметами, типа религии, культуры (вопрос о учебниках на БВ есть).

По сути в 1 классе и должны учить всему, тому что Вы перечислили и в программе когда я учился именно все так и было. Прописи, книги и так далее.

Всё новые и новые к нам приходят технологии обучения наших детишек. Тому чему учили нас в своё время в начальной школе, сейчас тому же учат и сегодняшних первоклашек, второклассник и третьеклашек. Всё учат тому же окружающему миру, изучение природы, насекомых. Только у нас был только букварь, а у них появился атлас-определитель это уже в первом классе. Программа стала более насыщенная и сложная. Некоторые задания читая с ребёнком самой приходится поломать голову. Также остались поделки, сейчас появились правда задания сделать макет чего либо. Помниться мне мы делали только макет куска природы. Сейчас школа направлена на то, что ученик придя в первый класс уже должен хорошо разбираться и делать задания, уметь читать, а мы приходили в школу именно научится читать. Больше стало требований от детей.

Вот и мы завтра идем в нулевой класс... В первый нас не взяли! Потому что читать мы не умеем. Только по звукам, или буквам... И то если в памяти проскочет это слово....К слову и писать мы можем тоже только под диктовку букв, ну или переписывать готовый текст! а еще мы плохо знаем английский алфавит... Никогда не думала, что это может стать причиной отказа ..... Конечно и сын мой тоже постарался... После 30ти минутного экзамена, когда к концу начали показывать фигуры, он четко отвечал, но когда показали квадрат и спросили на что это похоже - Уставший ребенок ответил -" На крышку нашего погреба")))))) И смех и грех. По логике вроде верно, но ответ не правельный! Диагноз - идем в нулевой!!!

В первые узнаю от Вас это. Лично в нашем сибирском городке такого никогда не было. Дети приходят учиться в абсолютно такие же общеобразовательные школы среднего образования и начинают учиться читать и писать. Также начинают учиться в начале читать по слогам, и учиться писать по отдельности цифры с буквами. Вы видимо имеет ввиду какие-то особые гимназии для особо одаренных детей, чьи родители заставляли учить писать, читать и учить иностранные языки своих деток чуть ли не с пеленок, грубо говоря.

На данный момент в современных школах политика образования сводятся к тому, что первоклассник придя в первый класс должен обладать базовыми знаниями для своего возраста: читать, писать, считать. Эти знания должны дать родители ребенка. В школе, куда приходит ученик в первый класс, учителя должны развить дальше его способности, для того, чтобы ребенок смог дальше учиться в школе и изучать другие более сложные предметы. В первом классе дети повторяют и усваивают то, что уже должны знать до поступления в школу и параллельно им преподносят новый материал, который они должны в конце года подтвердить на аттестации. Если аттестацию не прошел, ребенок остается грубо говоря на второй год (условно переводят в следующий класс, с шансом пересдачи аттестации). Это вот наше современное образование.

Учат всему тому, чему и нас учили.

Другое дело, что дети теперь плохо обучаемы. А потому и приветствуется включенность родителей. Если нет "пинка" с их стороны, тогда молодому человечку часто очень лень учиться.

Возможно так всегда было, не знаю. Но помню, что в нашем первом классе детей, не умеющих читать, поднимали на смех (в смысле, смеялись сами первоклашки).

Уметь читать в семь лет - это норма, это нужно. Но если этого нет, школа должна направлять ученика в нужное русло, не должно быть дискриминации. Как правило, ребенок в таком возрасте быстро дотягивается до остальных (было бы желание, конечно).

Читать в первом классе ребенок вполне может, хотя и не обязан. А вот писать... Нет, это уже что-то из области научной фантастики. Хотя, если в детском саду еще начнут учить писать - тогда понятно... Но это вообще-то трудно.

Закрепляют свои знания. Учат также общению в социуме, кроме читать и писать есть и другие дисциплины. Хотя я тоже задаю этот вопрос, бывает, тем более, что в конце первого класса только "праздник букваря"))

Зависит от школы в которой такие требования. Возможно такая школа будет иметь направленное обучение, на какую нибудь должность.