Зачем в театрах нужны голые актеры?

Ответы:

На мой взгляд, голые актёры в тетрах не нужны. Голые пусть они принимают баню или сидят в саунах.

Если нет гениальных режиссёров - появляется голый зад в искусстве, претендующий на новизну и авангардность.

Пусть хоть захлебнутся слюной те, кто будет меня убеждать, что это авангард и искусство для избранных, для узких кругов и тому подобный бред.

Моё твёрдое убеждение, если режиссёр во главу угла ставит "чернуху и порнуху", то грош цена этому деятелю так называемых искусств.

Театр - это символизм, это особое видение режиссёра, а если он только и может, что раздеть актёра и показать его член публике - то жаль актёра и публику, а особенно денег затраченных на постановку.

Моё общее впечатление, что постепенно из театра эта волна безобразия начинает откатывать.

Наелись уже досыта все. Очень хочется, чтобы процесс очищения от грязных спектаклей и не менее грязных режиссёров шёл бы быстрей.

В свое время, Л.Толстой высказывался об английском гениальном поэте и драматурге Уильяме Шекспире. По его мнению, в его произведениях присутствует не высокий стиль драмы, а низкопотребные вещи, вызывающие неприятие у человека - обладающего нравственным чутьем и эстетическим вкусом к прекрасному. В произведениях Шекспира, он видел отсутствие всякой мудрости, отвратительность по причине безумства всех его героев, отсутствие логики в трагизме судеб и нелепой их ужасности.

Многие могут с этим спорить и не соглашаться, но также, есть и другая сторона, считающая, что творчество Шекспира - это ничто иное, как раскрученный бренд Британской Короны, пропагандирующий насилие, растление, нравственную слабость, неустойчивость, а значит, собственно, продажность общества. Так легче управлять и влиять на людей, народы, государства. То есть непосредственное влияние политики на культуру.

Либерализм европейского общества, очень напоминает продолжение их культурной политики - путь к растлению, нравственному истощению, духовной слабости общества, из которого можно лепить все, что угодно власть имущим.

Я, хоть и лояльно отношусь к некоторым веяниям времени, но все же, являюсь больше сторонником видения Льва Николаевича Толстого, и для меня искусство не пустой звук и далеко не все, что нам втюхивают по ТВ ил показывают с больших сцен. Когда думаешь, то начинаешь понимать, что не все слова известных людей нужно слепо высекать на граните истории цивилизации, и также, не все "шедевры" являются творениями искусства.

И если основной творческий замысел передать мудрость, придать логическую осмысленность, не через искусство игры, а посредством голого тела на сцене театра, то, что-то мне подсказывает, что это путь в никуда.

Театр. Долгожданная премьера! Постановка одной из пьес Антона Павловича Чехова в новом стиле. Декорации и бутафория - минимизированы, в центре сцены скромно установлен один старенький диванчик... Соответственно, отсутствует и другой реквизит, все актёры - голые, интерпретация Чехова в стиле «ню»...

На авансцене героиня делает минет персонажу, близится развязка... Зал в тишине молча и завороженно смотрит... Так проходит минут 10... Вдруг, в передних рядах, встает пожилая театралка и громко произносит на весь зал:

«Милочка, ну что же Вы так чавкаете, - как вульгарно - нонсенс! Нельзя так громко - ЭТО ЖЕ ЧЕХОВ!».

«Авангардное искусство» - это в наше время тоже разновидность бизнеса. Зритель ходит в театр на известных актёров. А если их нет в труппе? На какие средства поставить спектакль, обеспечить зарплатой занятых в постановке актёров? Театров разного рода так много развелось сегодня... Вот и изгаляется кто как может! Упрёки в пошлости - «это не к нам, что Вы-то понимаете в авангардном искусстве»?!

На всякий случай (для тех, кто не понял иронию): про постановку пьесы Чехова - это анекдот!

Чтобы растлевать молодёжь и отбивать желание любить искусство ещё с юного возраста.

Чаще всего это - обычный эпатаж, выдаваемый за поиск новых форм. Шокируй публику любой ценой и о тебе заговорят. Однако не всё так просто и однозначно. В Германии есть целый театр, концепция которого построена именно на использовании голого актёра. Актёр не прячется за костюмом, зритель имеет дело с чистым естеством. Наиболее чистым и искренним человек бывает в час прихода в этот мир, и в час ухода из него. Приходит и уходит голым. Точно так, искренним, предстаёт и актёр на сцене. Лицемерные, двуличные персонажи на сцене всегда одеты. В моменты катарсиса костюмы сбрасываются. Я видел два их спектакля, "Аристида" и "На дне". Это целая философия, которую можно, либо принять, либо не принять. Но это не Ганин, где раздеваются ради раздевания.

Как говорится, если ничем не можешь привлечь публику, то разденься. Это обычный пиар ход, который подают под видом искусства. Ведь когда сцена требует реальной наготы, то талантливый актер играет наготу даже в одежде. А вот бездарности, типа серебренникова только и могут, что развращать, раздевать и искажать (это как пример).

Душа человека требует хлеба и зрелищ. Но зрители идут на спектакль, чтобы посмотреть игру любимых актёров. Но видеть их нагими вряд ли хотели бы. Исконно русская культура не приемлет такие откровенности. Это всех ставит в нелепое положение. Впечатление будет испорчено и выбирать представления в будущем придётся осторожней.

В театре нет голых,женщин,детей,с­тариков,в театре есть Актеры.У актера есть роль и больше ничего,это его амплуа,это его маленькая жизнь,это его ступень.И в зависимости как он ее играет будет видно куда и как далеко он пройдет.Если так решил директор или режиссер то,будут голые.Одни так видят постановку,другие по другому и все.Даже иногда алкоголь,для некоторых эпизодов и ролей бывает самый настоящий.Да и есть сцены,которые без голых просто невозможны.И это не эпатаж,а смысл всего произведения или шедевра.

Думаю, что иногда для полноты и натуральности картины актеры должны быть голыми. Это же не детский спектакль, а театральное представление. Не вижу ничего зазорного в том, что в некоторых представлениях появляются голые актеры.

Чтобы пришло побольше публики и, следовательно, заработать побольше денег на билетах.