Зачем с почты несут извещения, а не присылают смс?

Ответы:

Российская почта учреждение сверхконсервативное. Они уже 100 лет присылают извещения на получение посылок, а также заказных писем. Чтобы направлять адресату СМС-сообщения почте надо менять порядок действий. Уже отслеживается проход и поступление посылок в почтовые отделения. Но для того, чтобы отправить СМС надо иметь тел.№ адресата. А где они его возьмут? Только если отправитель будет указывать его совместно с адресом доставки. Поэтому, если отправитель заинтересован в доставке вашей посылки(обычно это с наложенным платежом), то он сам отследит поступление посылки в отделение и сообщит об этом клиенту СМС. Тогда можно идти получать посылку не дожидаясь бумажного извещения.

Осмелюсь высказать смелое предположение, что с почты обычно несут извещения, а не присылают СМС потому, что вероятнее всего, не видят в этом абсолютно никакого смысла. Ведь за СМС - сообщения нужно платить дополнительные деньги. Тогда как в любом почтовом отделении есть штатные почтальоны. Которые по своим должностным обязанностям все равно разносят по домам различную почтовую корреспонденцию. И которые могут принести извещения без всяких лишних расходов.

С недавнего времени, присылают и СМС. Причём, по этому сообщению можно получить свой пакет. Понадобится только паспорт.

Правда СМС присылают реже. Видимо почтарям проще по старинке.

Когда у нас на почте работал молодой парень, друживший с компьютером, а я, как раз получала заказы из интернет-магазина и приходила часто, он вбил мои данные в базу. И сразу стали приходить СМС и распечатанные, а не заполненные от руки извещения. Потом всё заглохло - парень ушел. Остались одни старушки.

У нас в Израиле месяца 3-4 назад появилась такое нововедение. Если мне пришла посылка, мне приходит смс из почты с ее кодом и местом где она хранится, я иду туда и мне без проблем выдают эту посылку. Очень удобно конечно же.

А еще где-то полгода назад появилась возможность заказывать очередь на почту по интернету. Это очень удобно, так как сам выбираешь себе время, приходишь и без очереди тебя принимают.

Если бы при отправке письма в качестве обязательных атрибутов указывался номер получателя заказной корреспонденции, тогда, думаю, что и смс уведомления приходили бы регулярно. Ведь это какая экономия времени сотрудников почты.

1.Есть такая услуга, она платная

СМС-уведомление

При отправке почтового отправления или денежного перевода по России можно заказать услугу СМС-уведомления.

СМС-уведомление содержит трек-номер отправления и статус доставки.

Предусмотрено два СМС-уведомления для каждого отправления:

о прибытии в отделение (полезно для получателя)

о получении адресатом (полезно для отправителя)

Для подключения СМС-уведомления нужно заполнить специальный бланк в почтовом отделении и передать его сотруднику Почты России вместе с письмом.

Услуга платная. СМС-уведомление для почтовых отправлений — 10 рублей за каждое сообщение, для денежных переводов — 1 рубль за каждое сообщение. Для корпоративных клиентов при партионной сдаче отправлений действует специальный тариф на услугу — 7 рублей за каждое сообщение.

Источник

2.Если известен трек-номер письма (например от отправителя), то на андроид есть приложения, отслеживающие посылку, можно вбить этот номер и когда письмо/посылка окажется в месте вручения это приложение выдаст всплывающее сообщение об этом, это приложение обычно извещает на день-два раньше бумажного извещения в почтовый ящик.