Предмет в школах «Основы правильного питания и здорового образа жизни»?

Ответы:

Введением данного предмета в школу проблему, к несчастью, не решить.

Пример – ребенок посидит на уроке и послушает основы здорового питания. А потом придет в столовую. А там - пирожные, булочки, конфеты. И ребенок будет недоумевать - только что ему говорили, что конфеты и избыток мучного - это вредно, а в столовой подобной еды полно.

И, если честно, я не представляю, как оградить детей от всей этой напасти с избыточным весом и ожиреньем.

На мой взгляд, очень нужный и своевременный предмет, чтобы не было потом мучительно больно за проблемы со здоровьем из-за неправильного питания и малоподвижного образа жизни. Но ввела бы его факультативно:-)Начала бы такой предмет с изменения школьного питания, организованного данной конкретной школой, так сказать, наглядным примером:-)

В школах надо учить наукам, а не тому как и чего жрать, этому должны учить родители, телевидение интернет и прочие внешкольные наставники. У нас сейчас никто таблицы умножения на память не помнит, а про правила русского языка я вообще молчу... Хватит засорять школьную программу.

Когда я пришла в школу на работу, то ради интереса зашла в местный буфет, чтобы еще раз подчеркнуть для себя все преимущества столовой. И что же я там увидела?! Кошмар полный! Жареным завалены все полки, соки газированные, чипсы, сухарики, всякая ерунда. И вечно жрущие дети, почти все толстые, как колобочки! Зато на двери висит табличка с мелко написанными на ней буковками, мол, торговля ЭТОГО ВСЕГО в школах строго запрещена. И столовая, где вкусно готовят, находилась в конце коридора, за семью печатями, а буфет на первом этаже, почти возле кабинета директора: идеальный вариант, чтобы пострессить у него и пойти "закинуть" в себя антистрессовое едалово. Жуть! И этот человек еще однажды мне сказал, что я НЕ ИМЕЮ ПРАВА рисковать из-за беременности и своего здоровья работой и коллективом. Вот такие принципы)

Почему не учат. В школах и институтах есть обязательный предмет ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности). В этом курсе есть разделы : продовольственная проблема; проблема здоровья человека и человечества. Все затронутые вами вопросы там разбираются очень подробно. Девочек к тому же основам правильного питания (здорового) учат на уроках домоводства, когда проходят курс " Кулинария".

Ожирение это проблема не столько из-за не правильного питания, а экологическая и генетическая проблема. Здоровый человек никогда не наберет веса больше, чем заложено его генетической программой.

Если в школах появился бы такой предмет, жить бы стало гораздо легче. В свое время, когда я училась в колледже, на последнем курсе, уже на самом последнем занятии преподаватель по немецкому языку решила сделать урок не по теме и рассказала нам почему же нужно соблюдать режим дня и питаться правильно. До этого я четыре года мучалась вопросом как она женщина в 40 с лишним худее абсолютно всех в нашей группе и выглядит как девочка в 20. Поэтому, если бы нашим детям ввели этот предмет в школе я была только рада, тем более, что это действительно очень интересно.

Это будет очень хорошим предметом.

Некоторые родители мало обращают на своих толстых чад, не считая это проблемой, а дети в силу их возраста еще не могут сами справиться с подобной проблемой.

А как раз именно в этом возрасте с ожирением справиться легче всего, так как ребенок постоянно растет и много калорий идет именно на рост и формирование организма.

Насколько я знаю, даже в Америке нет таких занятий. Они проводятся для толстых детей факультативно и они там присутствуют вместе с родителями.