Правда ли что дети деградируют от компьютерных игр?

Ответы:

Нет. Как показывают некоторые исследования, компьютерные игры, вопреки всем этим мифам, даже наоборот - развивают ребёнка. Увы, пруфов не найду, давно читал, но по результатам тестов у детей-геймеров более развита дедукция, реакция, тактическое и логическое мышление. Если давать ребенку играть несколько часов в день - это только пойдёт ему на пользу. Например:

  • Игры-шутеры. Развивают реакцию (нужно быстро реагировать на опасность и уничтожать её) и тактику (с какого фланга зайти, какой класс бойца выбрать).
  • Игры-хорроры. Могут научить ребёнка хладнокровию (не пугаться внешних раздражителей и идти до конца) и внимательности (нужно найти ключевой объект, тем самым не упускать из виду окружающую среду).
  • Игры-стратегии. Здесь всё просто - тактика (можно сравнить с шахматами).
  • Игры-детективы. Дедукция (как было совершенно убийство) и внимательности (отпечаток ноги на стене, волос у жертвы на одежде и т.д.).
  • Игры-гонки. Реакция и склонность быстро принимать решения (думаю здесь всё ясно).

Естественно, если ребёнок будет играть по 8-12 часов в сутки - ни к чему хорошему это не приведёт, как, собственно, и любая деятельность. Всё должно быть в меру.

Давайте ребёнку играть после того, как он сделал все уроки и\или помог по дому и разрешите ему поиграть немного с периодическими перерывами.

P.S. для всех "яжемать" и прочих хэйтеров добавлю - занимайтесь ребёнком. Пазлы и книги не будут развивать ребёнка, если вы забьёте на дитя.

Я сам играл в детстве и могу похвастаться более быстрой реакцией, знал английский лучше своих сверстников и писал грамотно уже в 12 лет. Этому всему меня научил интернет и игры. Так что занимайтесь детьми и не слушайте о том, что игры зло. Просто не херьте ребёнка и игры будут только ДОПОЛНИТЕЛЬНО его развивать. Нет, школу игры не заменят, но они могут помочь всестороннему развитию.

Лично я с этим не согласен, вернее согласен, но не полностью.

Дело в том, что есть разные игры. Я играл в разные игры. К примеру бесчисленные онлайн стратегии вызывают у меня в основном зевоту, так как они как правило очень скучные. От таких развития никакого не будет, а лишь потеряешь драгоценное время.

Но есть и хорошие игры. Например от GTA лично у меня поднимается настроение и хочется жить, так как там изображается хороший солнечный город (в отличие от суровой реальности), и мозг как-то перестраивается и начинает подсознательно верить что всё хорошо. Миссии там трудные, поэтому я там просто делаю что хочу, а не прохожу задания (всё что мог, я там уже прошёл, а дальше не могу, поэтому и не буду пытаться). То есть данная игра полезна для психики, плюс от хорошего настроения и мысли полезные начинают в голове появляться).

Также есть компьютерные шахматы/шашки, и другие головоломки, которые развивают интеллект.

Есть также разные игры, например составить 3 блока в ряд, чтобы они исчезли. Такие игры тоже успокаивают нервную систему и позволяют отвлечься от раздражающих событий жизни.

Есть различные игры, развивающие реакцию.

С прискорбием могу сказать, что это истинная правда. Детей как будто этот компьютер гипнотизирует, они становятся более жестокими, хуже общаются с людьми, у них начинается зависимость, прямо как от наркотиков, только она на здоровье не влияет, разве что на зрение. На своём примере могу сказать, что игры на компьютере - это зло. Сам в школе частенько играл в игрушки, особенно в Доту 2. Толку по дому в эти моменты от меня не было, когда что-то просили делать, я отнекивался, даже просто мусор вынести. Всегда в свободное время старался играть, по ночам иногда играл, часов так до 2-3. И спасло меня только то, что я уехал учиться в другой город, и времени на игры не было вообще. А когда появлялось, то как-то особо не хотелось.

Так что мой совет: ограничивайте время ребёнка за играми, лучше попробуйте научить его работе за компьютером, это ему 100% пригодится.

Безусловно это правда. Маленький ребенок на мой взгляд вообще не должен знать о компьютерных играх. Родители должны учить ребенка общаться,играть с другими детьми,читать ему книги,учить собирать конструктор и пазлы. У ребёнка будет работать мышление. А сейчас мы наблюдаем обратную тенденцию-родителям,­не всем,но многим,проще дать ребенку телефон,лишь бы отстал. Такие дети к школьному возрасту не могут внятно выражать свою мысль. Если ребенок проводит много времени за компьютером,телефоно­м,планшетом-у него портится зрение,осанка и окружающий мир, особенно в подростковом возрасте ему становится мало интересным. Ребенок деградирует,становит­ся агрессивным и вспыльчивым если любимую "игрушку" отберут,ничего не хочет делать,не слушает старших.

На вопрос можно попытаться ответить, только введя кучу дополнительных ограничений. Каков ребенок (весь спектр качеств личности)? Какое место в жизни ребенка занимают игры вообще и компьютерные в частности? Каковы предпочтения среды, в которой живет ребенок? Каковы игры, в которые предпочитает играть ребенок. Имеется ли в доме компьютер, приставка или смартфон. Без этих и других ограничений отвечать на вопрос бессмысленно. Оценки могут быть совершенно полярными: от "деградирует с начала игр до настоящего времени" до "как начал играть, так резко изменился в лучшую сторону". Если учесть, что ребенок развивается в основном, играя, и то что в математике есть раздел "Теория игр", ответы могут быть еще более неоднозначными.

Дети деградируют от современной системы образования, которая совсем не даёт места для мысли и размышления. Дети деградируют смотря на родителей, которые сами ничего не изучают, а только говорят им учись, а сами не хотят помогать с уроками. Всё что остаётся ребёнка уйти в компьютер. Согласно всем исследованиям ребёнок обучается в процессе игры.

Правда. А еще становятся жестокими и неуправляемыми. Сейчас время такое - без компьютеров не обойтись, но родителям нужно следить за этим процессом, ограничивать время игры, выбирать ее сюжет самостоятельно в соответствии с возрастом и следить,чтобы игра не превращалась в главный интерес ребенка.

В какой-то степени от интеллектуальных компьютерных игр детки развивают свои способности и психические процессы. НО как доказано, все гаджеты негативно влияют на внимание и на память. Поэтому нужно и этот факт учитывать, выбирать только достойные развивающие игры и строго дозировать время проведения ребёнка за компьютером либо планшетом.