Почему жители деревни часто не любят городских (см.)?

Ответы:

Тут все просто.

Это связано с тем что люди просто не знают как другие живут.

Деревенский скажет вот так к примеру ой что они там сидят в квартирах ходят на работу хозяйства нет на огороде не работает покупает все что ему надо при этом физических усилий не каких.И еще добавляет при этом там много ума не надо чтоб жить и т.п.

А городской скажет к примеру вот пещерные люди копают там картошку, ковыряются в какашках. И еще добавит ой что там копать ту картошку или ой много сил на это не надо или что там сено грузить и т.п.

Вот из-за этого человек когда не знает как живется другому он его осуждает и думает что все легко и просто.

Я лично жил и там и там и я уверяю вас с этим сталкивался не однократно когда человек не понимает он просто ненавидит.

На мой взгляд, тут есть элемент страха. Дело в том, что люди, принимающие решения, обитают всё же в городах. Да если и нет, то элитные поселения типа Рублевки сложно назвать деревнями. И если деревенские любят свою деревню, то они не хотят, чтобы "чужие" принимали по ее поводу хоть какие-то решения. Или же ненужные им решения. Поэтому и охраняют свою территорию, делая всё, чтоб "чужие" либо не появлялись, либо появлялись только так, как нужно. Так, кстати, не только в деревнях, но и в малых и даже просто провинциальных городах. Скажем, в Саранске не очень любят москвичей. Хотя Саранск не деревня, там 300000 населения. Но местный уклад отличается от московского и далеко не всегда в худшую сторону. Скажем, почти нет автомобильных пробок, нет турникетов в транспорте. И поэтому многим не хочется, чтобы в Саранске стало всё так же, как в Москве. Нет, никто не против московских зарплат (да и то кто их хочет - обычно сами ездят в Москву на вахты), но вот московских порядков народу не нужно.

Откровенно говоря деревенские парни любят колотить городских, так что лучше не афишировать откуда ты, и не носить выпендрежной одежды, когда находишься в глубинке. А конфликт потому что у провинциалов сильный комплекс по отношению к городским, часто я слышал на даче от мужиков - "уезжай из своей Москвы, что там вообще может быть хорошего!?" Деревенский житель попадая в мегаполис чувствует себя плохо и редко остается навсегда. Это фундаментальное противоречие между сельской и городской жизнью. И деревенские ребята здоровые, крепкие, сильные, гораздо мощнее по сложению и выносливости, чем городские бледные компьютерщики. Хотя конечно есть исключения. Это как отношение пролетариев к интеллигенции.

Со времени коллективизации, а то и "продразвёрстки" город много, очень много задолжал крестьянству. Продразвёрстка - прямой грабёж, госпоставки продукции колхозов по неоправданно низким ценам - слегка прикрытое (о! конечно же, Законом) издевательство. Колхозникам за трудодень доставалось 300 граммов пшена, а иной раз и просто "палочка" в учётной ведомости. А лишение сельских жителей паспортов вплоть до 50-х годов, чтобы тянули лямку и не бегали! - Отслужившему в армии сыну мать сквозь слёзы советовала соглашаться на вербовку на Дальний Восток, с риском многолетней разлуки. Лишь бы не повторял её с мужем судьбу.

Исправить несправедливость пытался крестьянский сын, курский мужик-хитрован Никита Хрущёв. Лозунгом было "Сближение города и деревни", реальными действиями - пенсии сельским жителям, повышение закупочных цен на мясо-молочную продукцию (что вызвало у горожан недовольство, а где-то и протест). Никита Сергеевич вообще радел простому народу, зато безбоязненно сокращал генералитет, крыл никчёмную творческую интеллигенцию, дошёл до крайности в осуждении паразитов-валютчиков. И то сказать - "придал" закону обратную силу, и эту язву на теле трудового народа устранили... Не только армию "обижал", он и доходы кремлёвского пула, не в пример нынешнему разгулу, строго ограничивал. За что и поплатился.

Благодаря этим усилиям крестьянство могло от пшена и "палочек" перейти иной раз и на колбасу с сыром. Но ехать за дефицитной едой - за своими же трудами! - приходилось в город, что, конечно же, обижало, и неприязнь росла. К москвичам - особенно. И это в "счастливые семидесятые".

Деревенской России теперь считай что и нет, сельское население прорежено на две трети. Одни "не вписались в рынок", уцелевшие работоспособные мыкаются по городским заработкам, малая часть оседлала бизнес на родине, но уже в райцентре. А оставшиеся старики (3-4 дома на деревню в костромской глубинке) мудро молчат и городских не осуждают. Но остались от трёх поколений - сперва ограбленных, потом закрепощённых, потом "только" униженных - настороженность и недоверие к городским. И я, москвич в трёх поколениях, худо-бедно пробовавший масло и пряники в детстве, в отличие от сельских сверстников, - склоняюсь перед оставшимся в деревнях людом.

Ну есть такое. Я думаю , что причина кроется и в поведении " городских". Они не могут скрыть свое недовольство деревенскими условиями ( магазины, дороги, транспорт) и оскорбляют тем самым местных жителей. Надо с уважением относиться к чувствам других людей по отношению к своей " малой родине". Ну а дальше про цепной реакции уже идет негатив ко всем приезжим. Ну слейтесь с окружающей средой, оденьте халат и калоши и сходите так в магазин. Поверьте, вас примут за свою ( своего). Проверенно на мне!

Возможно, это зависть, ведь у городских совсем другая жизнь, у них есть все блага цивилизации: отопление, горячая вода, много магазинов, общественный транспорт, выбор места работы, развлечения, а в деревне у многих только холодная вода, низкооплачиваемая работа, которую не на что поменять, невозможность переезда, так как жилье в деревне стоит намного дешевле, чем в городе, и желающих его купить нет.

Потому что нередко некоторые являются в чужой монастырь и пытаются там вводить свой устав. Городские и особенно москвичи (не все, естественно) в деревню в основном как на дачу приезжают. В деревне у подруги имела несчастье видеть, во что там превращаются места отдыха после городских. Не надо воспринимать коренное население как обслуживающий персонал! Устраивают срач на пляже и кто-то должен этому радоваться? Гости деревни потом уедут, а местные должны любоваться на эту помойку, а часто и убирать.