Почему важно для передачи знаний ребенку — считать его личностью?

Ответы:

Потому что наши дети (свои и чужие) и есть личности, которые достойны уважения. Незвисимо от того, кому мы хотим передать свои знания - наши дети, школьники или студенты - это будущие взрослые люди, так и нужно к ним относится, они это чувствуют и соответсвенно реагируют, если конечно мы не притворяемся.

Чтобы процесс обучения шел интесивно и с хорошим результатом, нужно установить тесный контакт с обучаемым, создать такой тип отношений, при котором дети поверят, что учитель им не враг, он не ставит цели их обидеть, унизить, подловить, а искренне желает им помочь, пройти нелегкий путь получения знаний. Тогда они просто не смогут ничему не научиться, а напротив, будут легко обучаться, и знания остануться надолго.

То есть нужен ПОЗИТИВ в отношениях, где-то юмор, где-то пояснения, а где--то умеренная строгость и ,конечно, всегда справедливость. Скажу не без гордости, мне это удается. Студенты разные попадаются, есть такие, у которых сильно занижено чувство ответственности, но я никогда никого не унижаю, всегда даю шанс пересдать, исправить ситуацию, борюсь за каждого. Всегда радуюсь, когда вижу положительный результат обучения.

Becfist,

дети все видят, все слышат, все замечают.

Дети чисты, и их каналы восприятия распахнуты навстречу всему и с жадностью хватают все подряд.

Дети захватывают не только и не столько словесно-ментальную информацию, а

всю информацию во всех диапазонах эмоций, чувств, действий, состояний.

Ребенок выискивает любовь, а слова личность он просто не знает.

Каждый из нас всегда помнит тех, кто нас любил в детстве.

Нет никакой проблемы передать ребенку что угодно для того, кто любит его.

Это взрослым тяжело - что-то выучить, запомнить, освоить.

А дети усваивают, например, два языка без проблем, если в семье говорят на двух языках.

Каждый человек изначательно представляет собой личность. Вы передаёте знания,но возможно что в силу своих личностных особенностей это ребёнку не интересно.к примеру если вы математику преподаёте,а ребёнок гуманитарий. В таком случае нужно находить подход к ребёнку,преподавать свой предмет так,чтобы он был интересен.