Почему в супермаркетах такие большие тележки?
Ответы:
На самом деле это одна из хитростей продавца.
Не о том он заботится, чтобы какому-то небольшому проценту покупателей в тележке места хватило для крупногабаритной или состоящей из двухсот наименований покупки.
Большая тележка... провоцирует покупателя на заполнение её. Такой психологический прием.
Не сам придумал, читал где-то.
С одной стороны, это маркетинговый ход призванный стимулировать посетителя супермаркета на большее количество покупок, ведь выезжать с полупустой тележкой как-то неохота.
С другойстороны, большая тележка - это хорошо, потому что:
- туда можно посадить ребенка, который устал ходить по магазину
- бывает необходимо купить много товаров на праздники, некоторые закупаются на неделю вперед, и одной маленькой тележки будет мало, а две таскать никто не будет. Довольно часто вижу людей с заполненными до краев тележками у касс
- чтобы разные продукты не раздавили друг друга под собственной тяжестью, если класть их сверху других товаров. А в большой тележке можно удобнее все разложить, чтобы ничего не помялось
- большую тележку труднее украсть, поднять или перевернуть
Это один из маркетинговых ходов супермаркетов.Больша
бонусными картами, скидками на товары. То есть покупатель идёт в магазин чтобы сэкономить, а тратит денег на самом деле больше.
Логично же все, чем больше тележка, тем больше в нее можно положить и, соответственно, купить. Есть еще момент, что во многих магазинах продаются и крупногабаритные товары, такие как, например, земля для растений, игрушки и пр. Мы иногда берем по три мешка и приходится брать и вторую корзину, потому что одна забита только землей. Поэтому думаю, что размер тележки это нечто среднее, чтобы и нужное положилось и ненужное не поместилось.
Другой вопрос, что с маленьких магазинах с узкими проходами не целесообразно предлагать большие тележки, они просто мешают всем вокруг, но это уже к администрации магазинов, их политика в этом плане понятна.
Маркетинговый ход.Вы же не положите в тележку 1 батон хлеба и не будете катать его по супермаркету. Рассчитан ход на подсознание человека.Маркетологи - умные люди, а умные покупатели ходят в магазин со списком, смотрят не только на полки, расположенные на уровне глаз, но и на нижние,и (обязательно!)не на пустой желудок.
Супермаркет - это очень большой магазин.
Соответственно, товаров там продается огромное количество.
Как правило, люди посещают такие крупные торговые площадки для того, чтобы купить продуктов и других товаров много и на запас, как говорится, затарится по полной программе.
Много товаров помещаются только в большую тележку, маленькая не подходит.
Также это такой маркетинговый ход - если тележка большая, подсознательно ее нужно как-то заполнить, то есть набрать как можно больше товаров, которые, быть может и не нужны, создав выручку магазину.
Я тоже поражаюсь величиной тележек в некоторых супер- гипермаркетах. Но ещё больше меня удивляет когда эти тележки заполняют продуктами с верхом. На мой взгляд, они предназначены для габаритных товаров, например бытовой техники, кухонной утвари.
Ох уж эта психология продаж! А я кладу в тележку сумку и гоняю с ней по супермаркету и пофиг, как-то не задумываюсь над тем, чтобы напихать побольше всякой всячины в корзину. А так даже не знаю действует ли это психологический прием вообще.
Это более удобно, когда одна большая тележка, чем если тебе её не хватает, и ты их две будешь пытаться катать.
Всё просто. это маркетинг. Люди чувствуют себя не комфортно когда у них мало продуктов в тележке