Почему в СССР женщины не ездили за рулем?

Ответы:

Как не ездили? А легендарные женщины трактористки? Причем после войны они ни в чем не уступали мужчинам. А женщины-водители камазов? Я таких знаю и не мало их было, так что это миф что в советское время женщин водителей не было. Они были, только их в таком количестве как сейчас не было. Просто после войны, мужчин было меньше, чем женщин, и женщинам приходилось садиться за руль и не только ради того, что бы прокормить сою семью, а ради того что бы во время обработать и собрать урожай. Моя бабушка в войну работала на комбайне, в поле по 8 часов и все собирали посевы, либо сеяли, либо пахали землю, в зависимости от времени года, зимой у нее только такой работы не было, а летом в колхозах всем хватало работы.

Потому что в Советском Союзе мужики так не бухали и наркоманов не было практически.

Матерями-одиночками было стремно быть, все стремились замуж.

А машина роскошью была, просто так не купишь, годами люди в очереди на приобретение стояли.

То есть, столько машин, чтобы по две на семью... даже и не мечтал о таком советский народ.

Да и раскатываться некуда было особо - всю неделю с восьми утра до пяти вечера на заводе или фабрике оба, в другой город на работу никто не ездил, среди рабочего дня не раскатывали.

Хватало одной машины просто за глаза. Возил муж.

Плюс ещё надо учитывать, что советские машины не имели гидроусилителей руля и коробок автоматических, водить их было какой-никакой, а работой. А ещё ломались они, не то что там иномарки современные. Женщина редко какая на перекрестке заглохнув сможет под капотом что-то исправить.

В СССР женщины за рулем ездили, но их было мало. Думаю потому, что тогда считалось, что женщину должен возить муж, а кто их женщин ездили сами - считалось, что у них нет мужа, например, и считали их неполноценными. В общем, просто тогда были такие стереотипы, по моему мнению.

Почему не ездили? Очень даже ездили, правда их было меньше в процентном соотношении, чем сейчас, но все равно были. Некоторые женщины даже работали водителями, например, троллейбусов и трамваев, да и просто на личных авто многие ездили

Ездили, да еще как. У меня была знакомая, работала таксистом в 19 лет. Не одна она работала, женщины и девушки были и кроме нее, но она на первенстве таксопарка по ралли ( тогда называлось по гонкам) заняла первое место, чем посрамила всех мужчин своего таксопарка. И на грузовых авто тоже знакомая работала. Так что были женщины водители в СССР.

Да еще как ездили!!! Я с 16-ти лет на тракторе ездила, потому что в школе всех учили ездить на тракторе. А с 18 лет на УАЗике ездила. УАЗик был сильно "крутой" по тем временам, типа багги, снятая крыша, вишневый яркий цвет и я тощая весом 45 кг с племянником "лечу" по Харькову))). Гаишники за мной))). Разочаровывала их постоянно, ну вообще не за что было штрафовать, документы все в порядке...

Почему это не ездили? У нас была машина, Москвич-412, как сейчас помню, и ездила на нем мама. Водила, к слову, отлично -- по нашим сложнейшим колымским дорогам, по которым впору на УАЗике ездить, а не на "москвиче". Права получила еще в студенчестве, в шестидесятых годах.

Потому что в СССР понимали то что женщина это хранительница очага. Она должна детей рожать, а не бензином вонять.