Почему у американцев каждый фильм- шедевр, а у нас нет?

Ответы:

Про "каждый" это вы загнули. 99% - шлак полнейший. В год максимум пара-тройка фильмов, которые можно посмотреть с удовольствием и вспомнить потом.

Буквально вчера смотрел трейлеры новинок на 2020 год - сплошные ремейки комиксов и попытка затолкать героев разных фильмов в один фильм. Т.е. ничего нового, игра на старом и проверенном. Единственно порадовал только трейлер Аватара 2. Кэмерон ещё пока гигант!

Но в целом они уровнем выше российского (но не СССР!). На мой взгляд, причины следующие:

  1. Отсутствие сценаристов и сценариев в России, способных перешибить голливуд
  2. Подражательство. Россия постоянно пытается повторить голливуд, а не перешибить чем-то вообще новым и оригинальным, а это всегда будет глотание пыли.
  3. Реально объективно более качественная игра актеров и анимации, создания спецэффектов и пр, позволяющих реализовывать практически любые фантазии на экране.
  4. Значительно более крупные бюджеты.
  5. Киностудии голливуда - реально монстры в плане всего, от денег до технологий. И способны штамповать кино потоком. В России с этим все сложнее.

Цели и сам механизм отличаются.

В Америке большая конкуренция между киноделами, поэтому всем важно делать качественный продукт, иначе не выжить. Кроме того, кино окупается именно на стадии проката - плохой продукт просто будет минусовым, если зрителям не понравится.

В России кино делают ‘свои’, в этом узком кругу тусуются по знакомству и по наследству, а не по таланту. Кроме парочки реально талантливых режиссёров, чьи фильмы даже рекламу и финансирования толком не получают.

Мин Культуры финансирует ‘своих’, а не качественные вещи.

Так и за счёт агрессивной рекламы в самой киноленте российские фильмы окупаются ещё на стадии производства очень часто. Тогда киноделы просто забивают - им какая разница какое качество продукта, если он уже прибыльный.

Ещё многие фильмы создаются с участием тв каналов, которые ‘своих’ адски рекламируют по тв. И за счёт этого зритель идёт, а не потому что фильм качественный. Опять смысл делать качество и заморачиваться отпадает.

В это время талантливые режиссеры сидят без рекламы и бюджета на неё. Качественное достойное русское кино выходит вникуда, узкие круги о нем вызнают и наслаждаются.

Как например русские фильмы ‘Дом’, ‘Прикосновение’. Кто о них знал?

Шедевры, то есть уникальные произведения, и у "нас" и В любой "загранице", в том числе и у американцев, случаются редко. Но они примерно на одном "шедевральном уровне. Миллионы смотрят -миллионы одобряют и ждут таких же шедевров.

Очень велика разница между средними, обычными, фильмами. Дело тут скорее всего в финансах.

"Наши" могут за простой мильён создать шедевр мирового уровня,который пробьёт себе дорогу сам, без рекламы и без благожелателей. Американцам приходится тратиться на рекламу любого самого дерьмового фильма. Результат - их "дерьмо" чаще всего из-за рекламы собирает денег больше, чем любой наилучший фильм с самыми лучшими в мире актерами и идеями.

Фильмами правят деньги. Это было всегда.

Нам дают сейчас "кушать пластиковую кашу". Другой нет. А американцы в "пластиковой каше" разбираются лучше всех.

Вывод. Мы смотрим не фильмы США или РФ. Мы смотрим обмылки рекламного мыла фильмов, что хотели бы нам показать американцы или россияне.

Мы живём во времена подделок. И кино, что нам предлагают - подделка. Американцы там лучшие "поддельщики". Китайцам - расти и расти. Мы же со своим "менталитетом" никогда не сможем вылезти из поддельного американского кино к своему. Потому, что, хотя бы над фильмами младшего Михалкова почти всегда нужно ДУМАТЬ!

Всё-таки наверное не каждый фильм - шедевр. Сколько фильмов в год создаётся в США, и сколько из них попадает на российский экран? От силы одна сотая часть. И кинопрокатные организации при закупке фильмов наверное сначала просматривают их, а потом уже принимают решение об их закупке. Поэтому из американских фильмов на наши экраны попадают только хорошие.


А что у нас? Сколько фильмов в год создаётся? Наверняка раз в 100 меньше, чем в США. Поэтому на наши экраны попадает почти каждый созданный в РФ фильм. Но если американские фильмы проходят какое-то сито отбора (при закупке), то наши попадают все подряд. А если провести строгий отбор, и отобрать только 1-2%, то наверное они тоже окажутся хорошими.

Ну не все шедевр у американцев, но отчасти вы правы. Да они умеют снимать фильмы. И самое главное получать от этого еще и бешеную прибыль. Смысл их успеха мне кажется в одном. Деньги. Они вкладывают в фильм огромнейшие деньги, но и чтобы получить прибыль, требуют от актера выкладывания по полной. Не просто прочитать текст и кое как сыграть,а именно выложиться. Отработать свои деньги. Мы тебе платим. Будь добр отработать. Плюс сценарий. Ни один продюссер не вложит деньги в хлам. Только в кассовый. Плюс использование спецэфектов. На это они мастера. Ну и реклама. Бешеная реклама. Вот и весь успех американских киношедевров. Надо уметь работать, как они.

Нормальных фильмов у них много. США собирает таланты со всего мира. Русские в том числе, самые успешные-денежные там, скупают их недвижимости, платят им налоги. Самые образованные, получают образование за счет России, а работают на их интелы-майкрософты, оборонку. Русскими мозгами и деньгами растет мощь США. Культура тоже получает таким образом таланты. Если правильно помню, Крамаров тоже туда уехал?

Поэтому их фильмы большей частью получаются интересными. Отток русских образованных и капитала в США продолжается. А значит все дальше будет расти мощь, сила и культура США. В том числе в киноиндустрии.

Все зависит от установки каждого человека.

В России многие придерживаются как раз-таки такой позиции, которая заложена в вопросе. Зачем давать шанс фильму/сериалу/зарис­овке, ведь все до этого — антоним шедевра? Есть часть людей, которые пророчат фильму неудачу и продолжают пропагандировать свое мнение окружающим.

В Америке очень много актеров на любой вкус и цвет, так сказать. Новые лица, новые сюжеты, новые идеи и прочее. К тому же, там Голливуд с немалым количеством сильных актеров.

Короче говоря, сформировался такой вот стереотип, что в России не снять качественного произведения, в Америке же все не так, как у нас — лучше.

Каждый фильм шедевр?

Это даже не смешно.

99% производимых там фильмов это третьесортное или максимум второсортное дерьмо. Эти фильмы собирают маленькие кассы и показываются в основном внутри страны.

Да и то, что знает весь мир как те шедевры, это даже не тот 1 оставшийся процент, а меньше.

Насчет каждого фильма преувеличение, у них на главные роли не стесняются брать молодых актеров, а у нас играют одни и те же из года в год и они естественно всем надоедают. У них заинтересованны в хороших сборах ,а у нас потратить деньги выделенные на фильм.

Ну уж не каждый фильм у них шедевр и даже не каждый второй.

У них играют все: и стар и млад, и "толстый и тонкий". И играть умеют.

А у нас сейчас подбирают "по красоте" и не важно умеет ли играть, главное, что просто хорошо читает роль по бумажке на камеру.

Мнение простое. Шедевров очень мало и у них и у нас. Шедевры воообще штука такая - редкая и единичная. Современный же кинематограф больше похож на завод с поточным производством.