Почему отличникам тяжелее устроиться во взрослой жизни, нежели троечникам?

Ответы:

Если человек в школе был отличником, значит ему все дисциплины давались легко. С этим он входит и во "взрослую" жизнь. А там все по-другому: чтобы сделать карьеру, надо сосредоточиться на чем-то конкретном, не распылять силы и знания. К тому же, важно еще и иметь везение, чтобы угадать или правильно выбрать ту стезю, на которой школьный "отличник" добьется большого успеха.

С "троечником" все проще. Он не предъявляет больших претензий к жизни, берется за то, что ему предложат. К тому же"троечник" прост, доступен, без больших претензий и амбиций. Как правило, это и позволяет ему быстро адаптироваться и в дальнейшем добиться больших результатов, чем его соученику с большими запросами.

Самооценка выше. Тречники проще относятся к жизненным невзгодам, к мнению вышестоящих начальников - они уже в школе к этому привыкли. И, как ни удивительно, иногда они работают лучше чем отличник. Отличники же все перфекционисты, они тяжело переносят, когда у них чего-то не получается.

Не подумайте, что я за троечников, нужно стараться воспитать в человеке ответственность, тягу к знаниям, но нельзя переусердствовать...

Отличники ответственно подходят к изучению дисциплин,по окончании школы, получают образование в ВУЗах и желают работать согласно получаемой специальности, продвигаться по карьерной лестнице. Им сложно трудоустроиться согласно своей приобретённой специальности, так как нет трудового стажа, мало практики и производственных навыков. А троечники трудоустраиваются на ту работу, которую предлагают работодатели, тем самым приобретают производственные навыки у старших наставниках на заводах, предприятиях. Многие из них учатся на курсах, получая квалификацию согласно своей профессиональной деятельности.

Может потому, что троечники не хотят особо напрягаться, зная, что в будущем их есть кому пристроить на денежное и не пыльное место?

А отличники многие из самых простых семей, не имеющих связей, и глядя на тяжелую и небогатую жизнь своих родителей, изо всех сил пытаются не пойти тем же путем, и получить знания, которые помогут им потом выбраться из бедности.

Слишком много я видела перед глазами таких примеров. Ребенка с трудом вытягивают закончить школу, а потом он, вдруг, раз, и уже рулит каким-нибудь заводиком. И было бы странно, если бы он там мел территорию, ибо учредитель того завода его папа.

А успехи отличника и краснодипломника никому не интересны, кроме него самого и его родителей. Работодателям плевать на его кругозор и большой багаж знаний. Лишь бы он качественно выполнял то, что нужно и интересно его начальнику - даже если это только развоз почты и пиццы или таскание кирпичей. Причем за минимально возможную зарплату. Ну а то, что он Гюго в подлиннике умеет читать, ну да Бог с ним, пусть читает дома, после работы, если хочет. Кому какая разница, как он проводит свой досуг?

Отличники просто пашут в школе, воспринимая учебу как работу и наивно думают, что достаточно быть высококлассным специалистом и все получится.

А троечники ленивые, им приходится приспосабливаться, искать другие пути-списывать, обманывать, прогуливать. И в жизни эти навыки им очень пригодятся, особенно в нашей стране, где весь бизнес построен на принципе "не обманешь-не продашь" и огромное значение имеют связи и деньги, а отнюдь не знания. Надо быть "своим человеком" прежде всего. Вот экс-троечники и используют бывших отличников как рабсилу, а сами "руководят". Отличники не умеют плести интриги, подставлять, им некогда было этому научиться, поэтому они и не понимают, почему карьера не задалась, почему его заставляют писать за кого-то, почему надо "устраиваться", ведь раньше в школе было честно:выучил-получи­л хорошую оценку.

Отличники не так приспособлены к реальной жизни, как троечники. Последние частенько общаются с учителями, завучами и даже директором. Они умеют говорить с начальством. Выйдя во взрослую жизнь, у них уже есть эти навыки, а вот у отличников они отсутствуют. В этом плане троечникам проще. Если отличник просто зубрил, не понимая, то на самом деле знаний у него не много. Не всегда зубрежка помогает, да и мыслить и находить выход из сложных жизненных ситуаций им скорее всего, сложнее. Часто у отличников много комплексов, особенно если учились они хорошо из-за давления родителей. Кто-то выйдя из под него пускается во все тяжкие. Есть понятие "синдром отличника". Такие дети часто страдают неврозами, ведь на них возложена огромная ответственность и требования окружающих. Троечнику проще, от него ничего никто уже не ждёт и не требует. Поэтому чисто психологически личность у них здоровее. Вот и получается, что троечникам бывает проще во взрослой жизни найти своё место.

Да, такое происходит и не так редко. Отличник-человек с более высоким уровнем интеллектуального и духовного развития, нежели троечник. Запросы у первого, соответственно, больше. Перфекционизм мешает осесть на первом выбранном месте и начать там строить карьеру, а поиски лучшего могут оказаться "врагом хорошего", как звучит в поговорке. Парадоксально, но на сегодняшний день именно труд в традиционных сферах: преподавателя, врача, где предполагается высокий уровень подготовки, оценивается сравнительно низко, по бюджетной шкале, а менеджеры частных фирм получают больше, имея не столь серьезные и ответственные должностные обязанности.

Обычно троечники добиваются большего успеха, чем "ботаники", и часто становятся бизнесменами, политиками, артистами, художниками, дизайнерами и т.д. Дальше обучаться мало кто из них идёт. Чаще покупают в будущем свидетельство или сертификаты какие-нибудь, если это нужно для галочки.

Это те товарищи, которые более склонны к творчеству, у них хорошее воображение, широкий диапазон увлечений и интересов. Они всегда найдут, чем заняться. Во взрослой жизни они развиваются лучше, легко вникают во многие профессии, не потратив на них годы обучения, как их коллеги с высшим образованием.

А хорошисты и отличники, в основном, нуждаются в методичках всю жизнь. И живут скучнее, и выбор "чем заняться" у них невелик. Особенно тяжко отличникам. Сначала все свои силы вкладывают в среднее образование, чтобы поступить в престижный институт. Потом там выкладываются по-полной. А дальше ещё сложнее. Не бросать же всё это на пол-пути! Столько сил и нервов угроблено. У отличников всю жизнь стоит барьером этот комплекс. Они должны идти и идти дальше. Даже, если уже не хочется ничего.

Троечники не всегда просто не очень способные ученики, обычно это те у кого проблемы с поведением, кто находит какие-то другие интересные занятия кроме учебы, они обычно более общительные. Отличники сосредоточенны на учебе, для них главное -получить хорошую отметку и одобрение учителей и родителей. Троечникам, чтобы поучить не двойку, приходится как-то выкручиваться, где-то списать, где-то подсмотреть, где-то приврать или придумать. У них более изобретательный ум. Троечники легче переносят неудачи, в отличии от отличников, для которых получить плохую отметку -трагедия. Конечно и троечники и отличники бывают разные. Любой ребёнок индивидуальность и у каждого свой путь в учебе и в жизни.

Как-то не встречала чтобы троечник устроился лучше чем отличник. Максимум чего добилась троечница-соседка по даче это стать пенсионером федерального значения проработав более 30 лет слесарем -сантехником в ЖКУ, по подвалам с огромным разводным ключом пьяных сантехников гоняла будучи бригадиром. Остальные и этого не смогли добиться. Видела отличницу- медалистку, которой "любовь-морковь" помешала получить высшие образование, но после ПТУ работала зам.директора типографии (пусть и небольшой, в 20 человек). Так что всё равно базовый уровень знаний (школьный) описывается поговоркой "кто на что учился".

Потому что, у отличников мозги работают на оценку, а у троечников на результат. Когда троечник решает жизненные вопросы, отличник решает абстрактные вопросы и находит абстрактные ответы, а на жизненные и реальные времени не остается. У троечника есть время на общение и получение реального опыта, отличник же только получает знания, без применения их на практике, поэтому троечникам проще устроиться в жизни.