Почему на костюмах настоящих патриотов написано RUSSIA, а не РОССИЯ?

Ответы:

Подавляющее большинство профессиональных и продвинутых отечественных мастеров рекламы и дизайна предерживаются той точки зрения, что кириллические лого и шильды "визуально неудобовоспринимаемые", в графическом исполнении - несовершенны и откровенно нарушают "отраслевые эстетические каноны".

В ситуации, когда подобное поддерживается международной традицией - спортивная форма всех стран имеет англизированное начертание названия страны - с этим спорить сложно.

И - нужно ли?

Плюс ко всему: шильдик "Bosco" торчит на самом видном месте и было бы совершенной дурью в этой ситуации выводить кириллицей "РОССИЯ".

На "Боско" же - "фОрменный подрядчик" ни за чтобы не согласился.


К чему так долго и нудно: поздняк метаться и возмущаться. Большинство "голосов" - уже всё "порешало".

Да здравствует отечественная демократия!

Аллилуйя! (3 разА).

Вы тут сильно ошибаетесь. Тут не патриотизм, а забота о гостях, необразованных граждан Запада. Ну кто из них сможет прочитать кириллицу? Таких по пальцам можно пересчитать. А у нас практически каждый сможет понять, что написано латинским шрифтом. Можете проверить. Предложите прочитать американцам США. 99% с этим не справятся.

А сейчас все настоящие патриоты говорят и пишут по-английски...вы разве не заметили? Как в 19 веке все либералы и патриоты говорили исключительно по-французски..это- действительно -выглядит немного странно- но учитывая то-что язык межнационального общения- всё-таки английский- то вопрос-видимо -не в патриотизме...

Интересный вопрос. Кстати в России есть велокоманда "Катюша", в этом году отметила свое пятилетие. Это – единственная российская профессиональная велокоманда, участвующая в шоссейных велогонках мирового класса и при этом – весьма успешно.

Обратите внимание на то, что логотип “Катюши” умышленно не пишут на латинице и за пять лет существования команды эта кириллическая, непонятная Западу надпись стала узнаваемой.