Почему машина глохнет на ходу?
Ответы:
Для того что бы двигатель внутреннего сгорания работал, достаточно топлива и искры для бензинового, и только топлива подаваемого под давлением для дизельного. Вот отсюда и ищем первую причину по которой двигатель может глохнуть. Для бензинового это исчезновение искры или отсутствие подачи топлива из карбюратора или инжектора, а для дизельного - отсутствие топлива или его давления (неполадки с ТНВД (топливным насосом высокого давления, иначе называемым "аппаратура")
Проверьте наличие искры, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора или давление в рампе инжектора (обычно в торце трубки есть клапан) У дизеля нужно крутя стартером проверить давление на форсунках, немного окрутив топливопровод.
Причины неисправности, которые лежат глубже, очень много для каждого из двигателей, и нужно уточнять. Начиная от поломки поршневых колец и рассухаривания клапанов, до радикальной - коленчатый вал попросту лопнул на две части по одной из коренных или шатунных шеек (и такое видел)
Причин может быть несколько:
- некачественный бензин
- заканчивается топливо
- что-то со свечами или электрооборудованием
, в результате чего может не догорать воздушно-топливная смесь из-за отсутствия искры на свече - воздушно-топливная смесь не обогащается в необходимом количестве кислородом (забитый воздушный фильтр или неисправность дроссельной заслонки)
- бензин в недостаточном количестве подается из-за неисправного бензонасоса
- если машина заглохла и больше не заводится - возможно порвался ремень ГРМ
- сломался генератор и сел аккумулятор
- возможно что-то случилось с "мозгами" вашего авто (маловероятно, но бывает) и воздушно-топливная смесь обогащается неправильно
- неисправен датчик холостого хода, лечится заменой
Причин, по которым автомобиль глохнет на ходу масса. К основным могу отнести следующие причины:
- не качественное топливо;
- отсутствие топлива в баке (просто на просто закончился бензин);
- сел аккумулятор;
- проблема со свечами зажигания;
- повреждение электропроводки;
- повреждение ремня ГРМ;
- сбой или поломка мотора/генератора;
- неопытность водителя (недожал/пережал газ или тормоз);
Возможно что бензино-воздушная смесь не достаточно обогащена, или наоборот. Карбюратор надо посмотреть. И да, свечи тоже. Обширный вопрос, но на месте сам двигатель мне бы точно подсказку дал.
Впрочем, ведь не уточнено за двигатель. А вдруг это инжекторный, а вдруг дизель? А вдруг?.. Разные бывают нюансы. Вплоть до прокладки между рулевым колесом и сиденьем.
Тут кроется множество может проблем (зависит какой двигатель карбюраторный, инжекторный или дизельный). В каждой модели свои причины и способ устранения. А так в целом машина может глохнуть на ходу причина начиная от топливного фильтра и заканчивая самим качеством топлива.
Как правило причины делятся на две большие группы. Самой распространенной причиной является отсутствие(исчезнове
Из своего опыта замечу, что причин очень много. Например вы залили не тот бензин. У меня такое было один раз. У вас забилась линия подачи бензина. Да бензин может поступать , но в ограниченных количествах и при нажатии на газ резко и во время езды и особенно под нагрузкой Его просто может не хватать. Может и из-за неисправных свечей или при обрыве контактов. Или просто когда контакты ненадежные и при встряхивании на кочках при езде могут отходить и прекращать подаче электричества на свечи.
Автомобильный двигатель может заглохнуть на ходу если резко возросло сопротивление движению автомобиля, например, если автомобиль заехал в снежный сугроб, а водитель не нажал на педаль газа чтобы увеличить момент на ведущих колесах.
Есть еще несколько причин, это отсутствие подачи воздуха, если воздушный фильтр забит или замаслен к примеру. Также могут быть причины качества топлива. Оно забивает форсунки подачи. еще может быть из-за датчиков холостого хода.
Есть много причин почему она глохнет может что то с с мотором или с бензином или с ходовой что то это надо к мастеру он и скажет в чем дело и скажет как решить этот вопрос удачи
думаю ответ в свечах,обороты не держатся,машина глохнет.
либо если заезжали на ТО то могли поток тока уменьшить к акуму,поменяли напряжение...