Почему дети гнобят в школе скромных и тихих одноклассников?

Ответы:

Думаю,что здесь даже думать слишком долго не надо.Потому что цепляться к скромному и тихому наиболее просто.Нет страха в том,что тот ответит.Ведь страх нужно уметь преодолевать,а тем,кто умеет обижать слабых только не дано быть храбрыми - они только способны на подлость.Вот если бы такой "смельчак" захотел вдруг погнобить более сильного,там наверняка получил бы по заслугам.И тем самым унизился бы на глазах толпы.А здесь унижения никакого - обидел и ладно - переживет.Но,в нашем обществе скромным живется очень плохо.Наше общество насквозь прогнило удушающей совесть моралью - Если ты слаб жди пинка.А с другой стороны - эти драчуны должны вынудить защищаться,но не всегда такое происходит.Да и вообще школы - это маленькое общество довольно противоречивых течений.И драки и разного рода издевательства не прекратятся - пока мораль школы будет такова - Как угодно,лишь бы не меня".

Закон природы так сказать, сильные побеждают слабых, либо людей которые не могут ответить. Допустим Вася случайно пнул под жопу Петю, и все засмеялись, а Петя ничего не сделал, Вася посмотрел что все с этого смеются и продолжил пинать Петю, считаю этот поступок смешным и забавным, через неделю Петю пере пинают все кому не лень. Вы скажете куда смотрят учителя? Да никуда, им буквально плевать, с новыми законами про детей, учителя даже рыпаться бояться.

Так что остается терпеть и ждать законопроектов, которые позволят выкидывать из школы косячников со второго предупреждения, что жизнь нормальным людям не травили, и учиться не мешали. Трудновато наверное учиться, когда думаешь что сейчас выйдешь с урока, а там тебя уже поджидают чтобы мелочь с тебя вытряхнуть. Сам в школе недавно учился, так что знаю что старшеки делают с мелкими. Случая доходили то того, что заставляли сосиски и котлеты мелким выносить будто дома не кормят.

Увы, это имеет помимо дефектов воспитания и чисто биологические, генетические причины. Ну, есть такая порода людей (вернее сказать, нелюдей), которым доставляет садистское удовольствие издеваться над теми, кто слабей, а многие с удовольствием же наблюдают за подобным (или же боятся пополнить собой ряд жертв), не пытаясь воспрепятствовать малолетнему нелюдю. Помнится, еще на первом курсе университета (80-й год был за окном) у меня был разговор в т.ч. на данную тему с одним моим сокурсником (к слову, очень сомнительным малым, с ним впоследствии пришлось прекратить отношения), ну и он толкал "теорию неотменяемости биологических законов" - "ты посмотри любую детсадовскую группу? - уже "тогда и там" выстраивается четкая иерархия - есть такие, с чьими кулачками пацанва считается, а девки шеи гусынями гнут, ну а есть изгои, которых пинают все, кому не лень". И, типа, "так было, есть и всегда будет" - "закон каменных джунглей столь же непреложен, как закон всемирного тяготения".

К сожалению, очень немногочисленна порода лидеров-альтруистов (это действительно самая малочисленная в человеческой популяции порода), которые мало того - не боятся "быкующих" и способны дать им достойный отпор, но и пресекают их бесчинства против других (пример такого - Генка из повести "Ночь после выпуска"). Только разве на всех "Генок" напасешься? Вот "буллинг" по сию пору и процветает. Как с этим бороться? "Редактирование" человеческого генофонда мы пока что провести не можем, остается только прививать способность не спускать "бычкам" и давать "по рогам им и промеж им" (они только такой язык понимают).

Мы тоже сталкиваемся часто, с данной ситуацыей. У нас тихие девочки, отлично учатся.Не дают учится, одноклассники пресингуют.Потому как правило Тихон приходят за знаниями, а их за это присенгуют.за то что они не активничают, все проказничают ( когда отчитывают однокласников), а тихони он и в Африке тихоня,его за что ругать?

Это зависть успеху, отношению в семье,к рнбенку.В любом случае зависть детей, да и дети это самый жестокий противник.Порой наши дети вредят друг другу не осознавая этого.Обьяснять этого ни кто не будет потому, как мы родители этого не видим.Ведь если Ваш ребенок, занимал бы место среди тех кто пресингует.То вряд ли он вам сказал бы о том что он так поступает.Исходя из этого, об этом могут узнать, только от того кого пресингуют.Дети жестокие сейчас очень.

Эта проблема имеет несколько граней.

  1. Организация учебного процесса и работа педагогов на местах. Если в школе бардак, то прежде всего виноват директор, а следом за ним - другие ответственные лица.
  2. Это контингент. Мне доводилось учиться как в классах с большим числом отморозков, так и в классах, где никто никого вообще не обижал.
  3. Проблема в самих жертвах булинга. Обычно это дети из неблагополучных семей, и не редко, не имеющие нормального отца. И очень часто эти дети страдают высоким уровнем гордыни. Их одноклассники это тонко чувствуют и реагируют.