Нечаянно повредили пломбу на счётчике воды, что делать?

Ответы:

При повреждении пломбы на счетчике, необходимо вызвать представителя организации, поставляющей воду (свет или газ, в зависимости от того, какой счетчик имеется в виду).

Как правило, в таких случаях пишется заявление с указанием причины повреждения пломбы: ремонт в квартире, проржавела проволока, ребенок случайно зацепил проволочку, котенку понравилась пломба или еще что-нибудь.

Если оплата по счетчику за эту коммунальную услугу выполняется регулярно, не составит труда рассчитать сколько примерно расходуется воды (или света, газа) за день или месяц. А по квитанциям определить не было ли преднамеренное повреждение пломбы. Если это исключается, специалист перепломбирует счетчик без штрафа и прочих санкций.

При возникновении подозрений, что пломба повреждена не случайно и была попытка замедлить работу счетчика, предстоит долгое и неприятное разбирательство, штрафы или доначисления оплаты за время неисправности счетчика.

Если так случится, что пломба на счетчиках горячей ил холодной воды будет повреждена, то нужно обратиться срочно в компанию, которая присылает вам квитанции на оплату воды , это может быть теплоэнерго или водоканал.

Нужно идти в офис компании и объяснить ситуацию, вам будет отправлен специалист, который опломбирует счетчики заново.

Нужно будет написать заявление, один экземпляр будет у вас, а второй в компании.

Могут наложить штраф, а вообще вызов специалиста для опломбирования оплачивается. И стоит недешево.

Просто этот вопрос нужно решить быстро, чтобы не было потом последствий, иногда ходят с проверками.

Если пломба на счетчике сорвана, то об этом надо обязательно сообщить в управляющую компанию. Позвоните туда по телефону и узнайте, что от вас потребуется - обычно это заявление, вызов специалиста, оплата новой пломбы. Но возможно в вашей компании подобная порцедура отличается от стандартной, поэтому лучше узнать все детали из "первых рук".

Если Вы нечаянно сорвали пломбу, стоит заметить "нечаянно", то Вам требуется незамедлительно обратиться в снабжающую организацию, ну или в управляющую компанию, и обязательно с объяснением причины срыва пломбы. Обычно, в таких случаях, когда человек обращается сам, то организация или коммунальщики идут на уступки, и не принимают ни каких серьёзных мер. То есть, к Вам придёт специально обученный человек, который ставит пломбы, и просто Вам опломбирует счётчик заново.

Иногда возможен штраф - до 300 рублей.

Если вы нечайно сорвали/повредили пломбу со счетчика, то стоит сходить в вашу УК (управляющая компания) и объяснив причину вызвать специалиста, для того чтобы он сделал новую опломбировку, и все записал в специальный журнал. Тянуть не стоит долго, сразу же в этот день обращайтесь в УК по возможности. Чаще в управляющей компании идут на уступки и не штрафуют, хотя штраф от 300-500 рублей допустИм.

Идите в ресурсоснабжающую организацию и сообщайте о Вашей проблеме (можно подстраховаться и продублировать обращение и письменно), объясните причину повреждения с указанием даты происшествия. Будьте готовы к оплате услуг по установке новой пломбы и другим возможным расходам.

Пломба предохраняет счетчик от постороннего вмешательства. Срыв пломбы чреват признанием незаконного пользования водой с последующим применением наказания.

Чтобы этого не произошло абонент должен незамедлительно обратиться в ресурсоснабжающую организацию. Это может быть ТСЖ или управляющая компания.

Рекомендуется подавать заявление о непреднамеренном срыве пломбы в двух экземплярах. При этом один экземпляр с входящей отметкой и согласованными сроками прихода специалиста остается у заявителя.

Там на счётчике, должно быть две пломбы: одна на самом счётчике от производителя,

вторая пломба ставится при установке счётчика.Если отсутствует пломба на самом счётчике,ничего страшного, у меня стоял такой без пломбы три года, потом поменяли и никто не спросил.А та пломба, что ставится при установке, можно тоже заново опломбировать,смотря какие у вас отношения с вашим ЖКХ или ТСЖ.Думаю, денежные купюры могут наладить любые отношения.

У меня трубы пластиковые. Когда меняла - просила и соседей поменять свои железные, но они отказались. А когда надумали, то слесаря мне пломбы на счетчиках и повредили.

Позвонила в Д/У, дали телефон опломбировщиков воды. Пришли - быстро переделали. Правда пришлось за это заплатить. И больше никаких проблем.

Если это произошло, то первое что вы должны сделать, написать акт о повреждении пломбы. После этого подать заявку на повторное опломбирование счетчика, и ждать прихода контролера для опломбировки. За повреждение пломбы предусматривается штраф от 200 до 500 рублей.