Можно ли верить показанному в передаче «Естественный отбор»? Почему?

Ответы:

Немного о самой передаче. Выходит она на ТВЦ и в каком-то смысле копирует передачу первого канала "Контрольная закупка". Ведут передачу Отар Кушанашвили и Зинаида Руденко. Так же в ней принимает участие и Александр Борисов, который является экспертом Союза потребителей Росконтроля. Сначала он был вообще соведущим, но затем Зинаида Руденко все-таки вызвала больше зрительских симпатий. Передача была задумана с благими целями. От "Контрольной закупки" она отличается тем, что производителей выбранной продукции приглашают "на ковер." Что можно сказать?

В "Контрольную закупку" почему-то верится больше. А эта программа себя пока еще никак не зарекомендовала, что она честный борец за правильные продукты. Поэтому мне кажется, что она на фоне действительно важных фактов о некачественных продуктах, занимается еще и скрытой формой рекламы некоторых продуктов или наоборот антирекламой (это ж тоже как род воздействия на рынок). Но это просто впечатление, а к впечатлению каких-то доказательств у меня нет. Просто на уровне ощущений понимаешь, что тебя подводят к каким-то выводам. Вот в "контрольной закупке" вообще не говорят в каком магазине взяли продукты. И это правильно. Передача должна либо магазинами заниматься, либо производителями. А иначе она начинает вызывать подозрения.

Обычно, я эту передачу не смотрю, но тут. перескакивая с канала на канал попала на "Естественный отбор " и зацепилась. Речь шла о тушёнке и , о чудо, там было изделие нашего мясокомбината. Дрянь редкостная! Это такие пористые кубики, которые при помещении их на тёплую сковороду просто таяли, оставляя после себя слега жирную водичку. Потом они "улучшили качество " и в нашей тушёнке, в этом типа мясном пюре, уже можно было отрыть свиные пятачки с волосами, хрящи и жилы, которые не жуются, счастливчикам пару раз попадались окурки, затушенные о пятаки.

Я так ждала представителя от мясокомбината, но смелых там не оказалось.

Но правда там есть- эту тушёнку забраковали все, люди, которые её пробовали, а также эксперты. Она пошла в утиль, где ей и место!

Разумеется заказное. Просто скрытая форма рекламы. Откровенную отраву эта передача рекламировать не станет, но "объективность" всегда стоит денег.