Могу ли я потребовать замены товара, а не гарантийный ремонт (см)?

Ответы:

Нет, не можете. Посудомоечная машина относится к технически сложным приборам и вернуть такой прибор по гарантии или обменять можно, только, если прошло не более 15 дней с момента покупки. Единственное, вы можете в письменном виде потребовать, чтобы вам на время ремонта дали аналогичный товар во временное пользование. Замену вам должны предоставить в течение трёх дней.

Точно нет.

У меня была история со стиральной машиной. Заклинило люк в первую же стирку. Даже неделя не прошла со дня покупки. Увезли на гарантийный ремонт с бельём. На время ремонта давали дежурную машину.

Мы попробовали написать официальное заявление-претензию на руководителя сети, с просьбой заменить. Ничего не получилось. Только нервы помотали.

Объяснили, что никогда не меняют товар, стараются отремонтировать. Для этого и существует сервис гарантийного ремонта.

Замену товара на аналогичный можно требовать только в случаи неустранимой поломки (если это брак производителя и будет подтверждено экспертизой ) либо если она ломалась 3 раза в течении гарантийного срока обслуживания.

Замена такой техники в 15 ти дневный срок после покупки возможен только в том случаи,если вы ней не пользовались и она полностью сохранила продажный вид.То есть внешний вид как при продаже и никаких повреждений,даже царапинок.

Сам не один раз сталкивался примерно с такими ситуациями. В вашем случае надо проводить независимую экспертизу, но если учесть, что окончания гарантии осталось всего полгода, то вы вряд ли имеете право на бесплатную замену машины. Об этом еще можно было говорить, если с момента покупки у вас прошло не более месяца. В вашем случае сервисный центр выполнил замену неисправных узлов и свои обязательства выполнил.

Да! Это ваше законное право, получить на замену аналогичный товар на весь срок гарантийного ремонта! Требование предьявляются продавцу товара, а не сервесному центру. Вам необходимо написать продавцу заявление о предоставлении машинки на замену, копию с росписью продавца о принятии оставьте у себя. На замену должны выдать посудомоечную машину аналагичный вашему, с аналогичным набором функции.

Никто не будет вам его менять, магазину это не выгодно в принципе. Если есть детали и возможен ремонт, то вам будут делать ремонт, ладе если детали нужно где-то заказывать и везти, то все равно придется ждать и еще мурыжить их звонить и напоминать о своей проблеме они быстро забывают им выгоднее продавать, а такими вещами они ленятся заниматься.

Насколько я знаю, поменять товар мы имеем в течение двух нелель после покупки. Далее можем расчитывать только на сервисный ремонт по гарантии. В принципе, что вам и сделали. Так что магазин свои обязательства перед вами выполнил.

Можно было бы в первые 15-ь дней после покупки, а дальше уже только гарантийный ремонт, а не замена.

Причина одна ваша посудомоечная машина, с технической точки зрения сложная "аппаратура" (устройство) в отличии от иных товаров которые можно заменить при гарантийном сроке, технически сложные устройства заменяются только 15-ь дней.

У меня была подобная ситуация, деньги вернули примерно через год после покупки почти такой же сложной бытовой техники, но виноваты сами, не смогли произвести ремонт по гарантии.

Требовать можете, что угодно, но это не значит, что вам сделают так, как вы этого хотите.

Заменят и без ваших требований, если прибор не подлежит ремонту, но гарантийный срок еще не истек.

У меня так было с кофемолкой. Пользовалась наверно неделю, она перестала работать. Отдала в сервис, а когда пришла забирать, то мне выдали новую.