Когда в России научаться делать дороги?


Все в России могут делать нормально, и дороги в том числе. У дорожников основной вопрос, а зачем нам их делать хорошо? Так проложим что-то вроде хорошего покрытия, получим за это денежку из бюджета. Через 2 года все превратится в ямины с колдобинами. Мы опять здесь, за денежкой пришли. Сколько можно заработать на 1км дрянной дороги не сравнить с качественной. А еще сколько разворовывается средств. Кто же откажется от такого клондайка.

Наглядный пример граница России и Финляндии. Погодные условия одинаковые,рельеф одинаковый, а дороги по сторонам границы абсолютно разные по качеству. Угадайте с 3-х раз где дорога лучше?

Учиться россиянам делать хорошо дороги не нужно, они всегда это умели и умеют. Помню, еще в далеком 1986 году, я учился на курсах в институте повышения квалификации руководящих работников и специалистов министерства дорожного хозяйства РСФСР, что в Мамонтовке под Москвой. Отличный институт, хороший профессорско-преподавательский состав, материально-техническая база и так-далее. Но кто приехал туда повышать квалификацию со всей России и Казахстана? Половина вообще со средним школьным образованием, остальные или техникум, или не профильное высшее! А все они уже работали руководителями или специалистами ремонтно-строительных дорожных организаций, какое качество тогда могло быть при строительстве и ремонте автодорог, если такие специалисты!? Сейчас дело еще хуже-нет ни специалистов ни квалифицированных дорожных рабочих, заменены "таджиками", вот и "сыпятся" дороги весной-яма на яме и ямой погоняет! Кстати, о ямах, существует много способов как их устранять, после "латания", с соблюдением технологии, эти латки будут стоять целыми, если даже вся остальная дорога разрушиться. Но увы и ах! Надо наводить порядок в дорожной отрасли, но кто ж это сделает, у нас даже нет Министерства автодорог России. Но к счастью пока остались и хорошие специалисты и высококвалифицированные рабочие дорожники, строим же успешно Крымский мостовой переход! Но их очень и очень мало, да и строительство Крымского моста управляется в ручном режиме, кем знаете. Если так пойдет дальше, то у нас скоро "второстепенных асфальтированных дорог вообще не будет, а проселочные /такие тоже были асфальтированные/ на мой взгляд, уже исчезли.

Вы знаете, как ни странно, их делать умеют, но только в отдельных показательных случаях.

Я живу в г.Волгоград, который давно славится своими жуткими дорогами. Три года назад на небольшом участке объездной дороги (есть у нас, так называемая, "Третья продольная") сделали асфальт и сейчас, пролежав две зимы и пропуская через себя множество большегрузов, он выглядит как новый - ни трещин, ни колейности, ни ям! Правда говорят, что, пока эту дорогу строили, не один большой начальник получил хорошенькие пендели.

Думаю, что нам не столько нужно учиться хорошо делать дороги, сколько учиться при этом не воровать и проявлять добросовестность.

Когда все чиновники помрут)Тогда возможно дороги будут ровней