Какой размер пениса был у Петра 1-ого? Есть ли историческое подтверждение?

Ответы:

Есть такая легенда: когда у Петра первого спросили, надо ли увеличивать ширину железнодорожного полотна по сравнению с европейскими нормами, он сказал "на ***", имел ввиду, что не надо, а его поняли буквально и теперь ширина железной дороги у нас на 9см шире, чем в Европе.

Думаю, что это всего лишь легенда.

Если верить в то, что писал в своих записках Александр Меньшиков, то это достоинство у ПетраI было в длину 28 сантиметров. Но доподлинно это не известно.

Но мне стало интересно совсем другое. Вот уже значительное время захожу на проект "Большой вопрос" и не перестаю удивляться. Как такое может продолжаться годами, что нормальные вопросы и ответы удаляются безвозвратно и причем сразу, а какая то глупость весит на проекте уже шесть лет и является лучшим ответом.

Объясню свою точку зрения.

Паровоз, для первой в России пассажирской дороги, был заказан в Англии, где уже была железная дорога с колеей 1435 мм., что соответствовало 4,85 английского фута.

что соответствовало английской мере длины в 4 английских футов. Один английский фут тогда равнялся 12 дюймам (inches) или 0,304799472 метра

Все работы по строительству этой железной дороги и по покупке паровозов для нее, финансировал граф Алексей Алексеевич Бобринский, основатель сахарной промышленности в России, внук Екатерины II.

По этому именно он давал техническое задание на требования к паровозу. Среди этих требований было и требование о том, чтоб на ж.д. платформу помещалась царская карета. И Франц Антон риттер фон Герстнер, который проектировал паровоз и железную дорогу, не мудрствуя лукаво, просто добавил к ширине колеи железной дороги в Европе, несколько футов.

Потом, в 1840 году была построена Варшаво-Венская железная дорога по принятым в Европе тогда стандартам шириной колеи 1435 мм.

И только при строительстве третей ж/д в России, Петербурго-Московско­й → Николаевской железной дороги, указ о начале строительства которой император Николай подписал 1 февраля 1842 года, встал вопрос о выборе ширины колеи железной дороги. Император Николай подписал указ о выборе ширины колеи дороги 1524 мм. что соответствовало 5 английским футам. После чего и появился этот анекдот, который так любезно нам рассказал автор лучшего ответа.

Достоверно исторический факт дошедший от Александра Меньшикова (а в те времена все солдаты и матросы бахвалились у кого больше)

Так вот: настоящий размер члена Петра Великого 28 см в длину и 8 см в диаметре. Это факт, если верить Меньшикову. Но вот в спокойном или эрегированном состоянии происходил замер об этом Алексашка Меньшиков увы не упомянул.

Данный факт доподлинно неизвестен. Если половой член Распутина приобрел огласку и его "Достоинство" находится в одном из музеев нашей страны, то, увы, пенис Петра 1 - вещь достаточно мифическая. Ходят слухи, что член Петра 1 был 28 сантиметров в стоячем состоянии - об этом писал в своих мемуарах Александр Меньшиков.

Исторический факт из записи Александра Меньшикова (а в те времена, все солдаты и матросы бахвалились у кого какой).

Настоящий размер члена Петра Великого 28 см в длинну и 8 см в диаметре. Вот только в расслабленном или в состоянии эрекции Алексашка не указал.

Утверждают , что 54 см, но я считаю это ложью - точных же данных по данному вопросу у меня нет и в литературных источниках их не встречается.Хотя ходит анекдот о том, что когда Петра спросили о ширине железно дорожной колеи он сказал по длине моего ... так и появилась разница ширины колеи у России и западных государств, но подчеркиваю, что это только исторический анекдот, но никак не факт!