Какое детство должно быть у ребёнка?

Ответы:

Детство должно быть интересным. Школы художеств и другие школы не дадут заскучать вашему ребенку. А польза от этого несомненна. Ребенок много умеющий испытывает меньше стрессов, чем ребенок не умеющий ничего. Я своих летом всегда беру в огород. Могу сказать ДЕТИ - СИЛА! Мои два муравья работают и играют одновременно. Устают слов нет. Но тут усталость физическая. А она приносит удовлетворение, глядя на результат труда.

Мы жили в то время, когда детство было детством. Сейчас картина печальнее. Дети, словно, те же взрослые, только маленькие. Много проблем сваливается на маленьких детей, забот, хлопот, дети много знают, но мало, что полезного умеют, полезного для жизни, много детей не умеют плавать, не могут отличить поганку от подосиновика.

Такое ощущение, что детство какое-то неправильное: сидят часами в Интернете, играют даже в школе в игровые приставки, и учителя вынуждены отбирать на время урока приставки, чтобы дети усвоили материал.

Кружки.. .Да, они должны быть. И я сама ходила на кружки, но только те, которые сама выбрала.

Но я против того, чтобы ребенку не давали гонять на стадионе мяч или кататься на велике, я против того, чтобы, после того, как он просидел до двух дня в школе, еще до пяти часов сидел и изучал на каком-то кружке или факультативе иностранный язык, пусть лучше свой родной выучит, как подобает.

Далее. Образовательная программа усложнилась. Многие не успевают. Занимаются с репетиторами, на кружки просто времени и сил не хватает.

Ребенок должен быть счастливым, игровым, веселым, радостным, милым, а не бледным от недосыпа, причиной которого является то, что он поздно лёг спать из-за того ,что сидел до двух ночи делал уроки. А днем? Днем он был в школе, потом на кружках, потом с репетитором по английскому занимался.

Вообщем, детство ребенка должно быть здоровым во всех смыслах сего слова, в том числе, он должен ложиться спать вовремя и есть и не пиццу, а первое и второе, должен бывать на воздухе... Идеально? Нет же! Мы же с вами так и жили!

Детство у ребенка должно быть счастливым, с игрушками, конфетами, различными развлечениями, конечно же балованием как со стороны самого ребёнка, так и со стороны родителей, бабушек и дедушек и вообще быть счастливым ДЕТСТВОМ! А в различные школы, к репетиторам (в основном "из-под палки") он ещё за свою жизнь успеет находится. Конечно-же какие-то минимальные (цыфры, буквы)знания ему необходимы, но он их так в своём маленьком мире получит с лихвой. Так-что не торопитесь со взрослением своего ребёнка и как-бы это банально не звучало - не лишайте его счастливого детства!

Детство должно быть таким же, как и вся последующая жизнь - счастливым. И самаЯ главная задача родителей - научить ребёнка этому - научить быть счастливым, это тоже надо уметь.

А вот с репетиторами, музыкальными и прочими - это никак счастью мешать не может. Только даваться должно так, что бы и от этого ребёнок получал удовольствие.

НАДО ЗАГРУЖАТЬ РЕБЕНКА ПО МАКСИМУМУ, ЧТОБ НЕ ПОЯВЛЯЛОСЬ ДУРНЫХ ИДЕЙ И БЫЛ ВСЕГДА ПРИ ДЕЛЕ, никому развитие навыков танца, и уж тем более иностранного языка не помешает...

Очень многое зависит от того, как занятия в кружках подаются: стоит ли во главе угла развитие ребёнка, определение его жизненных интересов или же ублажение родительских амбиций.

Кажется, все родительские фантазии, идущие куда-то не туда, собраны в этом старом мультфильме. Это очень наглядное доказательство, что дети были загружены не меньше взрослых ещё задолго до наступления нынешних времён и появления Интернета.

Детство должно быть разнообразным, интересным и направленным на поиски самого себя, на понимание своего места в жизни. Предоставленный самому себе, болтанию на улице и дурной компании ребёнок проводит ничуть не лучшее детство, чем задавленный секциями и репетиторами.

Если ребёнка не повести в музыкальную, спортивную или художественную школу, как он узнает, что это ему интересно и у него есть талант? Главное, не давить и не требовать немедленного сногсшибательного успеха ("раз уж мы тебя привели сюда", "на тебя все смотрят" и т. д.). Тогда детство будет.

В связи с новой программой обучения ФГОС, детство ребёнка должно быть заполнено кружками и секциями.

Если родители не желают сами заморачиваться и водить ребёнка во Дворец спорта для занятий хоккеем или фигурным катанием, в музыкальную или художественную школу, то школа сама предоставит ребёнку выбор школьных кружков для обязательного посещения - на том уровне, какой сможет обеспечить.

С родителей не занятых в школьных кружках детей потребуют в обязательном порядке справки, что ребёнок где-то занят. А потом, как я понимаю, постараются припахать ребёнка к участию и оформлению - я о всяких не связанных с учебным процессом мероприятиях. К вящей славе школы.

Так что выбор существует только у родителей детей дошкольного возраста, но тоже не абсолютный. Известно, что руку музыканту надо ставить с пяти лет...

Детство должно быть в первую очередь счастливым, ребенок должен расти в любви, в заботе и радости, иметь хороший пример со стороны близких. Что касается насыщенности дня ребенка различными кружками секциями и прочим, то в первую очередь на мой взгляд, следует учитывать желание и интерес ребенка. Если он хочет параллельно ходить в бассейн, заниматься в музыкальной школе и посещать кружек вязания и все это успевает без ущерба для учебы в школе, то почему бы и нет. Но оставлять ребенка без кружков и секций точно нельзя, он должен уметь увлечение не только учиться в школе.