Как умершие могут связаться с живыми?

Ответы:

Очень много вопросов, но постараюсь ответить

Если взять религию, то она отрицает то, что души умерших, вообще могут связывать с живыми.Она считает, что в облике умерших, к людям приходят духи лукавые.А души умерших не могут приходить к нам ибо наш мир, для них закрыт.Как и их, закрыт для нас тоже.Спиритизм в православии не признается и более того, считается грехом

Эзотерика утверждает что это абсолютно возможно и загробный мир, может связываться с нами.

Чаще всего это происходит через знаки и подсказки, который он посылает нам.Умершие, часто могут давать информацию через сны.Давать советы, ругать или хвалить живых, предсказывать будущее.Чаще всего, люди видят во снах именно тех, с кем они были при жизни близки.Дело в том, что связь все равно остается между душами, просто она уже не такая как была, вот и все.И даже умерший родственник, не перестает быть вашим родственником, ибо род один

Как понять, что душа умершего рядом?

От мертвых обычно ощущается холод.Могут идти мурашки.В особенности по спине.

Вы можете ощущать дух, даже физически.Например, это может проявляться в виде прикосновений.Или просто ощущения того, что человек, находится как будто-бы рядом.Вы не будете его видеть, но вы будете его ощущать.При близком контакте, даже физически

Приходят ли души умерших в дом?

Могут.Особо если душа не была упокоена.Или до 40 дней.На 40 день, душа возносится на небо.Так же такое возможно там, где человек жил и умер.Душа может как-бы возвращаться, на место смерти.Может приходить, для того что бы навещать живых.Обычно тех, кто был близок при жизни.При этом не всегда может быть понятно, что дух пришел к вам

По поводу приходов на кладбища и жизни на земле

Конечно они все видят и слышат.И чаще всего, усопшие радуются когда к ним приходят их близкие или друзья.Я имею в виду, душевно.И обижаются и злятся, если мы забываем о них.Поэтому и могут иногда о себе напоминать.Например через сны.За близких и любимых при жизни людей, усопшие переживают и хотят им помочь, но возможность такую имеют далеко не всегда.

Что касательно связи с живыми, то она имеет место быть.

Просто это не всегда открывается нам.Кто-то эту связь вообще не понимает и не ощущает, но это не значит что ее нет.Это все зависит от того, на сколько восприимчив человек, к тонким материям.Чаще всего, знаки усопшие посылают нам через сны.Именно поэтому, эзотерика советует, серьезно относится к тем снам, где снятся усопшие.Обращать внимании на то, как они выглядят, как себя ведут и что говорят.Если дают какие-то советы, желательно к ним прислушиваться так как мертвые знают больше живых.Еще умершие часто дают знаки через птиц.Дело в том, что по поверьям, в птиц ( и кстати бабочек) могут вселятся души умерших.Поэтому птица залетающая в дом, не редко является знаком из загробного мира.Птицы в дом, часто несут смерть и неприятности, но реже могут нести и добрые вести.Визит птиц в дом, может означать и просто призыв к осторожности, а не всегда что-то плохое.Если птица в дом залетает, это дурной знак.В магии есть даже ритуал, на обезвреживание этой приметы.

Есть понятие духи-хранители.Или духи помошники.В основном, это души умерших родственников, тех которые были близки нам при жизни.Они могут стать нашими духами-хранителями, после своей смерти.Оберегать вас и помогать.Но они есть не у каждого

Если брать в расчёт проверенные факты, то умершие могут связаться живыми посредством явления во сне, образа проявившегося в жизни - силуэта, животного, знака.

И при этом не только умершие люди, но и животные.

Расскажу пример из личной жизни.

Когда мне было лет 5, бабушка держала на даче кроликов, они прилично расплодились за лето и маленькие крольчата еще не успели подрасти, как бабушка с дедом решили пустить все семейство кроликов на меха - видимо накладно стало содержать.

И они попросили соседа разделать крольчат в нашей ванне - вот это кошмар.

Я конечно же об этом ничего не знала, тщательно от меня скрывали всё.

Но что - то плохое и не ладное веяло в воздухе.

На рассвете я спала в кровати с мамой, как вдруг проснулась оттого что увидела крольчиху на спинке кровати, она посмотрела мне в глаза как то со злостью и вдруг кинулась быстрыми прыжками мне на лицо и начала когтями мне его царапать, я чувствовала боль и начала плакать и кричать.

Тут проснулась от моего крика мама и крольчиха соскочила с меня и прыгнула прямо в стену - как вошла через неё и растворилась там.

А я еще кричала и плакала, всё было настолько реалистично.

После я узнала что сделали с кроликами и уже потом эти события сопоставила - видимо крольчиха мстила за свое потомство, на ребенке - на мне, уничтоживших их взрослых.

Так и люди умершие могут приходить во сне что то сообщать, предупреждать.

Люди вставшие после клинической смерти рассказывают как они перемещались в пространстве в образе духа и всё что было видели со стороны - потом выяснялось так и было все события которые они видели.

После смерти от человека остается его энергия и вот именно она может как то существовать и чем она сильнее тем больше есть возможность действовать на живых.

Согласно чистому истинному библейскому учению нет. Об этом ярко написано в самой библии на примере царя Саула, которого Бог оставил из за его неправильного поведения и он пошел к волшебнице в Аэндоре , хотя до этого мам лично издал закон против волшебства.Медиум вызвала Саулу якобы пророка Самуила, но на самом деле он никак не мог явиться по простой причине, он был уже мертв.Библия не пишет о том, что реальна жизнь после смерти, библия учит учению о воскресении, эти вещи совместить невозможно, должно быть только одно что то.Возникает вопрос - а кто же тогда явился Саулу у волшебницы ? Ответ прост согласно Писанию - Сатана, и это он вводит людей в заблуждение своими ложными "учениями"для того, чтобы держать людей под своей властью.Якобы Самуил спросил Саула - зачем ты вызвал меня, если Бог от тебя отвернулся, Сатана знал, что Бог Саула уничтожит , так и произошло.

Я думаю очень даже большая связь между живыми и умершими ,они помогают нам в той или иной ситуации,иногда советы дают во сне ,а еще я знаю такой случай ,как мой муж на даче истопив печку и закрыв ее с головешкой ,можно сказать уже уснул навсегда ,а у меня на тот момент были 2 маленьких детей ,так моя умершая мама пришла и его разбудила она его можно сказать спасла и он проснулся .. ну как после этого в это не верить!!!!а сколько людей умерло от этого угарного газа ,видимо не всегда нас приходят спасать,но моя мама нас так любила ,что не могла этого не сделать !Царствие небесное ей!!!

Ни какой связи между живыми и мертвыми не существует. Об этом говорится в Библии. Человек умирает, мозг отмирает.Это демоны пытаются заставить людей поверить, что возможно разговаривать с умершими.На самом деле наш Творец предупреждает, что связь с демонами очень опасна тем, что обращаются не к силе Бога, а к силе Сатаны, а он очень коварен и безжалостен.

С точностью в сто процентов вам не скажет никто, могут быть только предположения. В своем ответе буду опираться на то, что слышала от священников и читала в литературе.

Мертвые нас слышат и видят всё, что с нами происходит на земле. И если мы живем хорошо, то они радуются за нас, если же мы живём не правильно, тогда они Богу молятся о нас. Значит и когда мы приходим на кладбище, они слышат наши разговоры и видят, что мы делаем. Мозг не отключается во время сна, а просто переходит в другое состояние, днём мы о покойном иногда вспоминаем, вот так же и ночью, наш мозг его вспоминает и мы видим уже покойного во сне. Что касается знаков из загробного мира, то зачастую хорошенько поразмыслив, мы сами можем дать им объяснения или это могут быть совпадения, но при этом нельзя исключать, что эти знаки могут и быть. А вот приходить на землю могут только единицы, это люди, которые были очень набожные и те, которые причислены к святым.

когда умерла у мужа мать...Когда умерла она пришла к нам домой и сказала ,что сейчас в течении часа нам позвонят и скажут,что она мертва. так и получилось. об этом я сказала сидящему своему сыну.ЕЕ похоронили.она вскоре опять пришла и сказала ,что я заберу сына. Я думала,что она заберет своего сына но не думала ,что она заберет моего сына.Молодого красивого высокого ,здоров сына. Я говорю сыночку ,что приходила бабка и сказала ,что заберет сына,ноя не могла подумать ,что она заберет моего сына. Он родился 26 июля а бабка умерла 28 июля а мой сын умер 7 октября забрала моего,а 6 я не могла понять ,да и подумать не могла ,что она пошла за моим сыном.6.. октября пришла смерть и ушла.А 7 го я пошла отключать домашний телефон и кто то сказал жди радость. Прейдя нам позвонили,что сыночка моего убили ни за что.

?

Думаю,что связи не существует,если активно этого не добиваться,прибегая к магии и не вызывая родню.Помощь человек получает посредством своего ангела,механизм получения помощи и поддержки описан неоднократно,но у каждого индивидуален.Тревожить ушедшую родню неосмотрительно,если вы не торопитесь за черту.

Да никак не могут умершие связаться с живыми. Мертвые не могут слышать и разговаривать (Пс 115:17 П.Н.М.) Но существуют ангелы, которые служат Сатане, это демоны. Вот они и выдают себя за умерших.(2 Петра2:4). А Бог запрещает вызывать усопших. (Второзаконие 18:10, 11).

Первое - во сне. В виде персонажа сна мёртвый может подать сигнал или напомнить о себе.

Физически - никак. Появление мёртвых в нашем мире и их связь с живыми противоречит физике и физиологии.

Духовно. В виде оставленных произведений и виде памяти об этих упокоенных.

Православная Церковь никогда не отрицала возможности явления душ усопших, однако при этом всегда предупреждала об опасности явления под видом душ умерших падших духов. Сказано в Священном Писании: «не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они». Что же касается непосредственного явления душ умерших, то нам, православным христианам, хорошо известны существующие труды на эту тему. Так, например, ещё дореволюционное издание книги священника Григория Дьяченко «Из области таинственного» - Материалы для опытной психологии и естественно-научной апологии христианства. Москва, 1900 г. Печать дозволена Московским Духовно-Цензурным Комитетом, цензор священник Александр Гиляревский; книга архимандрита Пантелеимона «Тайны Загробного Мира» (1999), изданная по благословению Высокопреосвященнейшего Амвросия, архиепископа Ивановского и Кинешемского; сборник «Просите, и дано будет вам» (см. главу «Явления умерших», с. 205—223), издано в серии Православие сегодня, по благословению секретаря Епархиальной комиссии по религиозному образованию и катехизации Московской епархии протоиерея Бориса Балашова (2001 г.) (книги и выдержки из них можно найти в интернете).

Иннокентий, архиепископ Херсонский и Таврический: «Из древних сказаний видно, что вера в безсмертие души постоянно соединялась с верою в явления умерших. Сказания о сем безчисленны… Есть явления умерших или их действия, кои не подлежат сомнению, хотя они редки» («Сочинения», т. 7).

Никанор, архиепископ Херсонский и Одесский, говоря в одном из своих поучений о загробной жизни, утверждает: «Таких фактов можно было бы насчитать не мало, которые имеют полное значение достоверности для лиц, совершенно достопочтенных и заслуживающих веры… факты достоверны, действительны, возможны, но нельзя сказать, что согласны с установленным волею Божиею обычным порядком вещей» («Странник», 1887).

**

Из духовного наследия святого преподобного Варсонофия Оптинского:

1) Явления усопших во сне: Скитский монах Иов рассказывал мне: "Лет пятнадцать тому назад это было. Стою я и вижу, что приходит ко мне старец иеросхимонах Пимен, уже умерший, и спрашивает меня: "Справлял ли пятисотницу?" Отвечаю ему: "Не всегда справляю как следует". А тот спрашивает меня опять: "А чай пьешь?" "Пью", — отвечаю. — "А по скольку чашек?" — "Когда по три, а когда по пяти — как случится". "То-то и есть, — укоризненно заметил мне усопший старец, — чай пьешь равномерно, а пятисотницу не всегда справляешь! Ее необходимо выполнять неопустительно!". После чего я проснулся". Тот же монах Иов рассказывал мне, что первоначально он имел намерение поступить в Саровскую пустынь, но, пожив там некоторое время в качестве испытуемого, задумал перейти в Оптину пустынь. "И вот вижу во сне, — говорит Иов, — блаженного старца, высокого роста, в монашеской одежде, который спрашивает меня: "Зачем ты уходишь из Саровской пустыни?". Я отвечаю, что мне больше нравится в Оптиной пустыни, так как там есть старец Амвросий. "Что же... в Оптину иди, это можно, это все равно что и здесь", — отвечал старец, и я проснулся. Не знаю, кто именно был явившийся мне старец, но полагаю, что Серафим Саровский".

2) Явления усопших явно, а не во сне: Скитский иеромонах отец Венедикт рассказывал мне следующее. "В Смоленске я знал одного иеромонаха, который поведал мне о явлении ему усопшего епископа Иоанна, известного церковного проповедника. Епископ, по наговорам злопыхателей, воздвиг на него гонение и когда умер, то являлся ему явно днём в келии его, прося у него прощения в своем грехе, что продолжалось в течение сорока дней со дня смерти епископа. Ни изумления, ни ужаса иеромонах не испытывал, а только отвечал усопшему епископу: "Бог простит!" — и кланялся ему, после чего усопший делался невидимым".

Тот же иеромонах отец Венедикт рассказывал о явлении одному священнику усопшего епископа Смоленского Тимофея, который отличался особенно благочестивой жизнью. "Однажды, — так передавал отцу Венедикту сей священник, — я совершил литургию и вдруг вижу, что на горнем месте стоит архиепископ Тимофей, тогда уже усопший. Я подошёл к нему и принял благословение. Благословляя меня, он сказал: "Зачем ты произносишь положенные молитвы без внимания?". А я, действительно, служа в церкви, некоторые молитвы произносил рассеянно". (Преподобный Варсонофий Оптинский. Духовное наследие.)

Учение Православной Церкви о жизни после смерти: Видят ли нас умершие? В воспоминаниях священноисповедника Николая, митрополита Алма-Атинского и Казахстанского, есть следующий рассказ: Однажды Владыка, отвечая на вопрос, слышат ли умершие наши молитвы, сказал, что не только слышат, но и «сами за нас молятся. И даже больше того: видят нас, какие мы есть в глубине сердца нашего, и если мы живем благочестиво, то радуются, а если нерадиво живем, то печалятся и молятся о нас Богу. Связь наша с ними не прерывается, а лишь временно ослабляется».

Обращаясь в письме к своей умирающей сестре, святитель Феофан Затворник пишет: "Ведь ты не умрешь. Тело твое умрет, а ты перейдешь в другой мир, живая, себя помнящая и весь окружающий мир узнающая" ("Душеполезное чтение", август 1894).

Святитель Амвросий Медиоланский: "Поскольку душа продолжает жить после смерти, остается добро, которое не теряется со смертью, но возрастает. Душа не удерживается никакими препятствиями, ставимыми смертью, но более деятельна, потому что действует в своей собственной сфере без всякой связи с телом, которое ей, скорее, бремя, чем польза" (св. Амвросий "Смерть как благо").

Преподобный авва Дорофей суммирует учение святых отцов по этому вопросу: "Ибо души помнят все, что было здесь, как говорят отцы, и слова, и дела, и мысли, и ничего из этого не могут забыть тогда. А сказано в псалме: В той день погибнут вся помышления его (Пс. 145, 4); это говорится о помышлениях века сего, т. е. о строении, имуществе, родителях, детях и всяком деянии и поучении. Все сие о том, как душа выходит из тела, погибает... А что она сделала относительно добродетели или страсти, все то помнит и ничего из этого для нее не погибает... И ничего, как я сказал, не забывает душа из того, что сделала в этом мире, но все помнит по выходе из тела, и притом лучше и яснее, как освободившаяся от земного сего тела" (авва Дорофей. Поучение 12).

Великий подвижник V века преподобный Иоанн Кассиан ясно формулирует активное состояние души после смерти в ответе еретикам, верившим в то, что душа после смерти бессознательна: "Души после разлучения с телом бывают не праздны, не остаются без всякого чувства; это доказывает евангельская притча о богатом и Лазаре (Лук. XVI, 19—31)... Души умерших не только не лишаются своих чувств, но не теряют и расположений своих, т. е. надежды и страха, радости и скорби, и нечто из того, чего ожидают себе на всеобщем суде, они начинают уже предвкушать... они еще живее становятся и ревностнее прилепляются к прославлению Бога. И действительно, если, рассмотрев свидетельства Священного Писания о природе самой души по мере нашего смысла, несколько порассудим, то не будет ли, не говорю, крайней глупостию, но безумием – хоть слегка подозревать, что драгоценнейшая часть человека (т. е. душа), в которой, по блаженному апостолу, заключается образ Божий и подобие (1 Кор. XI, 7; Кол. III, 10), по отложении этой дебелости телесной, в которой она находится в настоящей жизни, будто становится бесчувственною – та, которая содержит в себе всякую силу разума, своим причастием даже немое и бесчувственное вещество плоти делает чувствительным? Отсюда следует, и свойство самого разума требует того, чтобы дух по сложении этой плотской дебелости, которая ныне ослабляется, свои разумные силы привел в лучшее состояние, восстановил их более чистыми и более тонкими, а не лишился их".