Как расставить знаки действий между цифрами, чтобы в ответе было 80 (3 кл)?

Ответы:

12/3х4х5 ну, к примеру, так.

Хотя, тут, как мне кажется возможны варианты.

Задачка действительно не сложна, но проблема в том, что наша школа не расчитана на то, чтобы логическое мышление развивать, она учит только действовать по шаблону.

Есть ещё один вариант расположения знаков действий, при котором получится ответ 80. Тут уже нужны скобки, как сказано в условии задачи. Каждая цифра стоит отдельно, а не как в ответе SSSSS, где из цифр "1" и "2" сделали число 12. Вот этот вариант:

(1-(2+3)) х (-4) х 5 = 80

Самым правильным вариантом решения такой задачи будет:

12/3 * 4 * 5 = 80.


Есть другой способ, но тогда понадобится ставить знак не только между числами, но и перед 1 числом:

1 2 3 4 5 = 80

1 2 3 4 = 16

1 2 3 = 4

Чтобы получить 4, надо перед 1 поставить знак минус, а затем прибавить 2 и 3.

Таким образом, ((-1) + 2 + 3)*4*5 = 80.

Самый простой вариант это сложить два и три и из суммы вычесть единицу, а затем полученный результат, равный четырём умножить на 4 получим шестнадцать.

Полученные шестнадцать умножаем на 5 получаем 80

Запись примера

(2+3-1)*4*5=80

или так

  • (-1+2+3)*4*5=80
  • -(1-2-3)*4*5=80

или так

  • 12/3*4*5=80
  • -12/(-3)*4*5=80

вот что у меня вышло:

12 : 3 х 4 х 5= 4 х 4 х 5= 16 х 5 = 80

Получается число 80 в итоге

Наверное это самый простой способ, я другого не смогла придумать, перепробовала со скобками тоже не вышло, оставим такой вариант, он же правильный.

Решил подкинуть вам ещё один вариантик решения этой задачки с расстановкой знаков действий между цифрами с применением функции возведения в степень:

(-1 + 2 - 3)^4 х 5 = 80. Озадачьте, в свою очередь, вашу учительницу по математике))

Есть ещё вариант расстановки математических знаков между цифрами 1 2 3 4 5. Только не знаю, изучают ли теперь в третьем классе возведение в степень. Предлагаемый мной вариант такой:

(1^2 + 3) х 4 х 5 = 80

Предлагаем правильный ответ. 12:3**4**5=80