Как написать рассказ о добром человеке, которого встретил в жизни (школа)?
Ответы:
Можно например, написать вот так свой рассказ о добром человеке, которого ты повстречал на своем жизненном пути.
Однажды возвращаясь со школы, я был серьезно расстроен, так как получил очередную двойку, и не знал , как же мне пойти домой. Сел я не зная на что надеясь, на лавочку и заревел . Вдруг слышу мужской взрослый голос. Этот человек у меня спрашивает, ты чего ревешь и домой не идешь. Я уму рассказал свое горе, а он мне сказал, что это разве беда, сейчас мы все исправим, придумаем что - нибудь. Немного подумав, он написал записку для моих родителей, наверное скорее для папы: " Не ругайте своего сына, он у вас хороший мальчик, а свои оценки он обязательно исправит ". Представляете, меня действительно родители не ругали. Раз этот хороший человек в меня поверил, то и оценки свои я начал постепенно исправлять. Для меня это самый лучший человек, который встречался на моем жизненном пути.
Реальный рассказ:
Когда мы переехали в новый город, я пошел в первый класс. Родители сами забирали меня из школы, так как местность была еще мало знакома, да и ключей от квартиры у меня не было. В очередной сентябрьский день после того, как закончились уроки, я вышел из школы и понял, что за мной никто не пришел. Я всё ждал и ждал, а родители так и не приходили. Мне стало страшно и я заплакал от отчаянья, так как не знал, что делать. Меня увидел мальчик, который тоже возвращался домой. Он был посташе меня на год и, заметив, что я плачу, подошел и спросил, что случилось. Я все объяснил, и он стал заверять меня, что родители обязательно придут, чтобы я не переживал. И этот мальчик был рядом и никуда не ушел, пока за мной не пришли - всё это время он поддерживал меня и был готов оставаться рядом столько, сколько было нужно. Это действительно очень добрый мальчик и прекрасный человек - мне очень повезло, что он тогда оказался рядом. Этот благородный поступок помогает мне помнить, что добрые люди есть. Я тоже всегда стараюсь прийти на помощь и оказать поддержку, если вижу, что кто-то в них нуждается. Огромное спасибо ему! Этот поступок навсегда останется в моей памяти! Надеюсь, в его жизни тоже встретится много добрых людей!
Можно написать рассказ о человеке, который делает добрые дела просто так, а другие этого не замечают.
К примеру, у нас в соседском дворе живет бабушка, которая каждую весну белит деревья во дворе, окапывает их, вырывает сорняки на клумбах, выносит мусор со двора, садит цветы. Хотя она не уборщица и не дворник, просто ей приятно, чтобы общий двор был красивым.
А местные мальчишки скажем не замечали этого, баловались, вырывали и топтали цветы. Но однажды им стало стыдно, когда они увидели, что эта бабушка их не ругает, не жалуется родителям, а продолжает облагораживать общий двор. И они решили ей помочь: убрали мусор, посадили еще цветов и т.д. И теперь следят, чтобы другие дети и взрослые не мусорили у них во дворе.
К счастью, добрых людей в нашей жизни намного больше, чем плохих.
Однажды, будучи школьницей я оставила ключи от квартиры дома, обнаружила я это уже когда вернулась со школы. На улице стояла зима, было очень холодно. Поэтому я решила остаться в подъезде и ждать прихода родителей. Они должны были придти не раньше восьми вечера, а со школы я вернулась в два часа.
Просидела я так около часа, а потом одна соседка пригласила к себе в гости, мне было неудобно, но она так приветливо приглашала, что я согласилась. Соседка накормила меня супом и напоила горячим чаем, потом вместе со мной делала уроки. Запомнила я этот случай на всю жизнь, соседка проявила ко мне доброту, хотя по сути я ей была чужой девчонкой.
Рассказ о добром человеке, которого встретил в жизни, можно написать, составив план.
Сначала опишем при каких обстоятельствах произошла встреча.
Затем опишем человека, его историю, внешний вид, черты характера.
Затем сделаем заключение о добрых людях.
Пример рассказа о добром человеке:
Как-то раз мы небольшой группой отправились на экскурсию в соседний город.
У нас были с собой мобильные телефоны, я тоже взял свой мобильный телефон, но забыл зарядку к нему.
Пока мы были в музее, мой телефон разрядился и я этого не заметил.
Из музея мы отправились гулять по городу каждый самостоятельно, поскольку кто-то хотел посидеть в кафе, кто-то решил пойти на ярмарку, а мне захотелось опробовать аттракционы в парке.
Встретиться решили на площади в 5 часов.
Парк был большой, я не заметил, как время пробежало и увидел, что на часах уже без пятнадцати пять.
Оглянулся и узнал, что я заблудился и не знаю, в какую сторону мне идти.
Телефон был разряжен и я не смог предупредить друзей, что я задерживаюсь.
Я стоял и судорожно соображал, что мне делать, когда ко мне подошел паренек и спросил, все ли у меня в порядке, уж очень растерянным было мое лицо.
Я ему рассказал о ситуации.
Добрый паренек сказал, что ели идти по прямой дороге, я все-равно опоздаю и он предложил провести меня к площади коротким путем, что мы сделали.
Путь, действительно оказался быстрым и уже без пяти пять я стоял на площади.
Потеряться в чужом городе - не очень приятное происшествие.
Я поблагодарил моего спасителя и предложил ему приехать в нащ город на следующие выходные.
А паренька того звали Коля.
Помню, учился в 9 классе, на каникулах решил поработать на стройке городского театра и поехать со старшей сестрой отдыхать в Сочи, где жила семья дяди. Но не тут-то было. Молодые парни, увидев маменькиного сынка, начали класть в носилки двойную дозу земли. Я это понял, по дороге нарочно опустил носилки, якобы не могу уже выдержать. Молодой верзила, который в паре со мной нес носилки, набросился на меня. Я взял острую лопату и приставил к его горлу с намерением зарезать его. Он испугался, испугалась и вся команда, по моим глазам они увидели, что я спокойно могу убить его, но я бросил лопату и сказал: " Будьте людьми, в следующий раз я сделаю это." И тут мне на помощь приспел старый рабочий дядя Вазген и говорит:" Он мужик, но он, подонки не будет работать с вами, а будет работать со мной в паре.За месяц, который мы работали с дядей Вазгеном, он научил меня, как правильно держать лопату, как делать замесь, вообщем все нехитрое свое искусство, и мне даже было приятно работать с таким благородным человеком, и я вместо одного месяца поработал два. И только потом в августе на заработанные мои советские 200 рублей мы с сестрой поехали в Сочи. Эти деньги вполне нам хватили на двадцатидневный отдых.
Наверняка кто-нибудь из взрослых когда-то помогал ребенку - а ведь именно ему предлагается написать сочинение. Это может быть человек, который помог достать что-либо с верхней полки в магазине, человек, который подбодрил тогда, когда было очень грустно, человек, который всегда угощает ребенка. Пусть вспомнит, наверняка среди его знакомых есть бабушка, у которой всегда есть неиссякаемый запас конфеток.
Будет замечательно, если ребенок все-таки вспомнит доброго человека сам.
С планом все проще: пусть сначала напишет, как он встретил доброго человека: когда, где. Можно рассказать о настроении ребенка до встречи. Потом кульминация рассказа - человека делает для ребенка что-то хорошее. В заключение нужно будет описать изменившееся настроение, также можно отметить, что встреча была очень нужной и важной, раз память о ней в ребенке сидит до сих пор.
Попробуем сочинить рассказ о добром человеке для школы.
Однажды летом, когда у меня были каникулы, я сидел дома один и скучал. Мои родители были на работе и поэтому, я был предоставлен сам себе.
Не долго думая, я решил отправиться гулять в городской парк.
Добрался я в парк на автобусе под номером 2, так как помнил его номер.
Время в парке пролетело незаметно и уже начало смеркаться, как я вспомнил о времени. Прибежав на остановку, я понял, что автобус уже ушёл, а как добраться до дома по другому, я не знал.
Так горько и страшно мне стало, но вдруг от куда-то появился какой-то дедушка. Он выслушал меня и сказал, что поможет моему горю.
Он мне только отвёз меня домой на метро, но и угостил мороженым.
Теперь я понял, что так поступать не хорошо, но со своим добрым знакомым мы дружим и он частый гость у нас дома.
Ребенок в данном случае должен немного покопаться в своих воспоминаниях, понять, кем является для него добрый человек. Ведь у каждого из нас свое понимание доброты.
Первая часть сочинения должна включать в себя важные вопросы: есть ли на свете добрые люди? Много ли таких людей среди нас? Часто ли они встречаются на нашем жизненном пути?
Основная часть - это непосредственная история о встрече с добрым человеком. Здесь можно описать конкретное место, человека, которого ребенок посчитал добрым, ну и, конечно, почему он показался ему таковым.
В заключении автор сочинения отвечает на свои же вопросы, поставленные в первой части сочинения.
Нужен план рассказа.
Он состоит из трёх частей:
Вступление, основная и финальная части.
Вступление, это краткая предыстория, к примеру:
"Довелось повстречаться с удивительно добрым человеком", можно его инициалы указать.
Основная часть, краткое повествование о поступке того самого доброго человека.
Например на ваших глазах некто оплатил покупки пенсионерки в магазине.
И фенильная часть, с выводом, о том что и вы хотели бы стать на него похожим.