Как можно заинтересовать ребёнка без аппетита, чтобы он ел?


Маленькие порции в маленькой посуде психологически помогут ребенку показать, что он МОЖЕТ съесть всё.

А еще своей племяннице я купила несколько небольших тарелок с разными рисунками на дне. Могла ей сказать, что если до того как съест угадает что нарисовано, то мы пойдем в парк, кино или я ей куплю что-то, что она хочет.

Моя племяшка любит и жалеет животных. Я ей говорила: "Если будешь есть кашу с котлетой, то оставь и кошечке, которая живет во дворе, немного. А если не будешь, то я и готовить не буду". Конечно девочка соглашалась есть. А остатками мы вместе кормили дворовую кошечку.

Еще я кашу и др. еду выкладывала в виде ромашки. Тогда мы ели каждый лепесток и загадывали желание.

Смотря какой возраст у ребенка. Возможно чтоб у ребенка появился аппетит, нужно пригласить другого ребенка.

Проверенно на личном опыте дважды. Сама в детстве была не особым едоком. Родители страдали от того что ела очень мало по их мнению. Но когда родилась младшая сестра - то я стала есть значительно лучше, как отмечала мама.

У меня сейчас старший ребенок есть то, чем мягко говоря было не возможно его накормить. А если ест младший братик - то едят наперегонки ( даже тефтельки). У детей срабатывает соперничество и младший, если до этого отворачивался от ложки с супом, а я предлагаю ее старшему, тут требует чтоб дали и ему и начинает есть суп...

Ну а если этот метод на грани фантастики - ребенок еще очень мал, то готовить то что он не любит под видом того, что он любит ( хоть что-то же он ест)

Я готовлю тефтели с овсянкой и овощами и немного мяса. Выглядит как тефтелька, пахнет как тефтелька, маленький ее кушает, дать ему овсянку - закроет рот и отвернется.

Подружка готовила лет до 8 своей дочке овощные запеканки и омлетики в бумажных формочках для маффинов. Те же продукты кусочками она не ела.

В современных книгах о воспитании маленьких детей уже не раз проскакивает такая мысль, что ребенка вообще не надо заставлять есть! Захочет - сам попросит! Вот такая политика...

Приводят такие доводы, что кушать в определенное время не так уж и необходимо... Считается, что это придумка старых ученых, которые исходили из своей практики...

Конечно, неудобно, если ребенок захочет есть, а вам надо уходить на работу, например. Но с этим ничего не поделаешь. Еще больше времени уходит на то, чтобы уговорить ребенка съесть кусочек! А нервов! Некоторые родители даже бьют детей, чтобы они ели!

Не надо таких крайностей. Я тоже считаю - хочет кушать, попросит и съест!

К порядку, безусловно, нужно приучать. Но ребенок такое существо, что он на такие попытки реагирует довольно равнодушно. Для него главное - игра.

Но вы просто должны показывать пример, что есть такой порядок - семья садится за стол и кушает. Он должен понимать, что это обязательная процедура. Пусть садится с вами и кушает. Если не хочет и капризничает - отправьте его играть, а сами поешьте. Это тоже нужно вам для поддержания ваших сил! )) Если ребенок захочет, то придет и будет кушать. Похвалите его.

Время репрессий прошло... Не нужно делать из ребенка неврастеника с помощью крика, угроз и физических наказаний.

Это наша извечная проблема, хотя дочке скоро 7 лет. Каждый прием пищи - борьба за каждую ложку, правда есть блюда которые она может съесть более или менее нармально.

Чем пользуемся мы - вознаграждение за полностью или почти полностью съеденную порцию - от конфетки до покупки новых игрушек, раскрасок и пр. Раньше все в игровой форме: "загружали" в рот цветные (перечислять цвета с каждой ложкой) вагончики; представляли что едим цвета радуги, цветочки (какой цветочек ты бы попробовала?). Что мы только не перечисляли когда ложили очередную ложку в рот. Если совсем туго - включали телевизор и хоть что-то съестное, под "шумок", можно было запихнуть ребенку о рот.

Сейчас чаще договариваемся что ей готовить, что-то не очень любимое совмещаем с тем что будет есть наверняка.

Рисунки на тарелках - ни о чем, не будет мой ребенок есть гречку хоть как ее не маскируй, рисуй или украшай.

Мою 5-летнюю внучку очень тяжело накормить. Но за обещание ей купить что-нибудь, она может и поесть. Только спрашивает, сколько ложек ей съесть. Считать она уже умеет хорошо, до ста. Поэтому, больше 6-7 ложек не загадывает. Или за мышку, за Жужу, за папу, за маму, за куклу Катю- на это она готова. Игровая форма очень помогает. Придумываем игру в ресторан. Добавляем игровые элементы и не зацикливаемся на еде, а просто играем. И очень помогает.Иногда сажаем перед ней прямо на стол её игрушки. И, типа, она их кормит- ложка кукле, ложка- Даше.Каждый раз вносим в развлечение и отвлечение от еды что-то новое.Любое игровое предложение проходит на УРА!

Соглашусь с предыдущими комментариями насчёт рисунков на тарелках, еды в одно и то же время, маскировки нелюбимого блюда под другое, свежего воздуха. Придерживаюсь мнения, что нельзя превращать прием пищи в игру. Если до этого доходит дело - лучше вообще пропустить этот прием пищи. Заставлять тоже считаю недопустимым - это только усугубит ситуацию. Сладости между приемами пищи также вредят аппетиту. Для создания интереса у ребенка можно затейливо и необычно оформлять блюда - сейчас в интернете море примеров этого, а также не забывайте про собственную фантазию!

Я считаю, что мамам нужно соблюдать режим в питании детей. Ребенок привыкает принимать пищу в одно и тоже время. Больше гулять на свежем воздухе, делать зарядку. Можно привлекать малыша к приготовлению еды.(Пусть он помогает)