Изучают ли этику и психологию семейной жизни в современной школе?

Ответы:

На мой взгляд, и на взгляды многочисленных наших друзей и знакомых, равно как и родственников, этот, незаслуженно исключенный из школьной программы, важный предмет, очень и очень нужен и важен. Странно, что его убрали. Странно, что его нет. Странно и непонятно, почему его не возвращают.

А потом жалуемся на отсутствие любого понимания в этой сфере у молодёжи..

Лично у нас в школе такого предмета не было, хотя к нам на внеклассные занятия классная руководительница приглашала врача, которая рассказывала о вреде ранней половой жизни и т.д. Я считаю, что сейчас необходимо преподавать в школах этику и психологию семейной жизни, потому что не все станут химиками, физиками, математиками(я не призываю сократить школьные часы по этим предметам), но все рано или поздно создадут семьи, станут родителями...Примеров несчастных семей, которые вроде создаются по любви, а разбегаются после 1 года в браке очень много(( Я думаю, такие предметы должны преподавать люди, которые могут личным примером показать школьникам, что такое семья. Очень жалко у нас в школе этих предметов не было, но к большому счастью у меня есть прекрасный пример моих родителей, а так же бабушки и дедушки...

Я училась в гимназии,и у нас был такой предмет,как психология.Но темы,которые мы изучали не касались семейной жизни.

Считаю,что это большое упущение в воспитательном процессе.Учить ребенка этике и основам семейной жизни при нынешней ситуации в обществе очень важно,но к сожалению,причины ,по которым предметы не вводятся в образовательный процесс доподлинно не известны...Возможно нет достаточного количества квалифицированных специалистов,ведь главная задача,это сформировать правильные взгляды и помочь сформировать общее представление о гармоничных взаимоотношениях в семье у детей,и ни в коем случае,не создавать ложные представление и мировоззрение касательно этих щепетильных вопросов у только-только начавшей формироваться личности ребенка.

Насколько мне известно,ни в одном учебном заведении(будь то гимназия,или университет,за исключением конечно профильных специальностей,вроде психолога и пр.) нет подобного предмета в учебной программе,что,по моему мнению,серьезный недочет в общей системе образования,как впрочем и отсутствие дисциплины по ведению своих финансов.

Я сама некоторое время назад закончила школу и у нас таких предметов не было, хотя насколько я знаю, в некоторых современных школах со спец. уклоном они есть. Но это даже не школы, а скорее гимназии, хотя и таких учебных заведений меньшинство.

Хотя у нас в школе (но не когда я училась, а в классах младше меня) ввели ОПК (основы православной культуры), но это скорее обратный пример советского образования.

Интересно, что от старшего поколения я была наслышана о пользе этики и психологии семейной жизни.

Я училась не так уж давно и скажу у нас такого предмета не было и наверно и сейчас в большинство школах его не преподают. Конечно это упущение самой школы и тех кто ставит предметы, но учителей и так мало и видимо этот предмет мало популярен и не полезен по мнению учителей по этому его и нет.