Испортится ли машина, если она простаивает год в гараже и на ней не ездят?


Испортится ли машина, стоя в гараже?

Я не водитель, но по моему перед тем, как ставить на длительный отстой машину лучше всего ее "законсервировать"(это относится к двигателю и обязательно слить воду с радиатора(только если вода, а не тосол). А корпусу что сделается, если он конечно не грязный и не мокрый был(ржавчина штука вредная, все сточит).

Может, но это будет не очень страшно. У нас стояла вообще за 200 километров в чужом городе два года, приехали в жуткий мороз, когда была снежная зима, откапывали два часа, потом еще несколько часов с двигателем покрутились, но еще пришлось два радиатора, кондиционера и охлаждения перебрать, но из-за них автомобиль и был брошен и все. Правда на обратном пути другая машина "села". Но если уж на улице под снегом и дождем находилась машина 24 месяца и автомобиль живой, то в гараже можно сказать, она законсервированная стоит. Ну немного с аккумулятором повозитесь, а в принципе, какие могут быть еще поломки, если была на ходу.

Год без использования - это очень много для любой техники и, конечно, для автомобиля. Обратите внимание, даже дорогие коллекционные машины и то рекомендуется время от времени "выгуливать", что уж говорить о масс-маркете.

Поэтому рачительные хозяева не бросают/забывают свою машину в гараже, а хотя бы изредка выбираются на ней куда-нибудь. Если же такой возможности нет, лучше обратиться в автомастерскую: там машину как следует обработают, смажут, законсервируют, только тогда она не будет портиться.

Опять же, если захотите потом на ней ездить, нужно будет обязательно ее расконсервировать, желательно в той же мастерской.

Вообще есть методика консервации автомобиля для длительного хранения, если коротко - кузов нужно тщательно промыть и просушить, если не лень, покрыть специальным воском для консервации (впрочем и без него за 1 год ничего не случиться), полости кузова (пороги, двери и т.д.) лучше залить "мовилем" - жидкий антикор, желательно без фанатизма (вонять будет жутко)))) , сделать уборку в салоне и хорошенько его проветрить, двигатель также следует промыть и просушить, свечи вывернуть залить немного масла в цилиндры, провернуть коленчатый вал стартером в течение нескольких секунд (без свечей, иначе заведете))) - мыть и сушить двигатель, думаю лучше после этой процедуры, а не до - сам не пробывал, но есть опасение, что масло может разбрызгаться, хотя не факт), закрутить обратно свечи, ослабить или снять все ремни, выхлопную трубу заткнуть промасленной тряпкой, снять аккумулятор, отпустить ручник, бак желательно полностью заправить, антифриз сливать не следует, если качественный, если фиговый то лучше, думаю залить хороший, т.к. может разъесть уплотнители, если вода - слить обязательно (!), переморозите все патрубки и ГБЦ в мороз могут лопнуть. Чуть не забыл - нужно немного приспустить колеса, чтобы вообще было хорошо можно поставить авто на платформу, чтобы разгрузить ходовую))) (ну это уже из области фантастики)))) Все можете жить спокойно - ближайшие 100 лет с вашим авто ничего не будет))). Все что описано практически идеальный вариант, часть процедур на свое усмотрение, думаю, можно опустить - самое главное сберечь кузов для этого нужно, чтобы гараж был сухой (с нормальной вентиляцией) и все будет отлично. Удачи в хранении.

Как это ни парадоксально, но у длительно не работающей машины вероятность каких-то поломок вовсе не равняется нулю, а может быть даже выше, чем у той которая иногда ездит. Особенно негативно длительный простой может влиять на электронику, электрические разъёмы, контакты и проводку.

Если автомашина вынуждено находится в состоянии длительной консервации, то лучше иногда её заводить на короткое время и проверять работоспособность всех электрических цепей: включать фары, дворники, омыватели, вентилятор.

Если и такой возможности нет, то на крайний случай желательно иногда хотя бы проворачивать коленвал двигателя, чтобы поршни и клапана периодически меняли своё положение.

У нас так и стоит машина, ну может не год, но с октября по июнь ежегодно и ничего не случается с ней, иногда аккумулятор сдыхает только. Пару раз меняли, он разряжается и приходится новый покупать.

Зимой мы не ездим, главное чтобы сырости не было в гараже, чтобы он сухой был чтобы не ржавело ничего у нее.

Машина не пищевой продукт, чтобы от хранения портится. Ничего особенного не будет, если гараж отапливаемый, на машину чехол можно набросить, и периодически проверять, если только у владельца есть время на это. Конечно не оставлять на улице, тогда шансы есть , что неполадки будут.

С чего это ей вдруг портиться ? Мне кажется если человек знает что машина будет долгое время стоят в гараже, и ей не будут пользоваться. То владелец должен ее просто хорошо помыть. И ничего с ней не будет.

Автомобиль не скоропортящийся продукт и за год с ней ничего существенного не случится.

Что может случиться, так это сесть (разрядиться) аккумулятор и спустить колеса.

Но это легко исправимо.

И не забудьте проверить наличие бензина в бензобаке.

Да она испортится, поэтому необходимо её законсервировать, у машины в случае простоя может возникнуть больше проблем чем у машины постоянно работающей, вот здесь вы можете прочитать как правильно консервировать машину на год.

самое главное что бы грязной она не была