Если однажды после смерти вы предстанете пред Богом, что вы ему скажете?

Ответы:

Сказать едва ли сможете. Во первых Вы уже мертвы, и не можете говорить. Даже не факт, что сможете думать. Во вторых не факт, что Бог, или кто то еще, будет Вас слушать. Не тот масштаб. Но если смерть это переход, допустим из трехмерного мира в мир с большим количеством измерений, то она должна стать для сознания ( если оно не умирает ), очень серьезным опытом. Нет ничего интереснее чем узнать, как на самом деле устроен этот мир. Даже не вселенная, а именно мир. Много вселенных в неком пространстве-времени. Будучи запертыми в трехмерном пространстве, мы не можем видеть все его многообразие и сложность. Было бы интересно спросить именно об этом. Однако, не факт, что Вам это будут объяснять, а если и будут, не факт что поймете. Спрашивать о чем то другом, вообще нет смысла. Ибо жизнь в том понимании что мы привыкли, закончена. Ничего изменить нельзя, а о том что Вас ждет, Вы все равно ничего не знаете, ибо жизненный опыт не дает возможности оперировать посмертными возможностями. Поэтому все вопросы не будут иметь ни какого значения.

Творец и мироздания святые существа

Совсем не говорят людям слова.

Общение идет со скоростями мысли,

Которые настолько быстры,

Что лишь душа за ними успевает,

А человек как дуб не догоняет.

Им не нужны все наши объяснения:

Видны им искренние сердца устремления.

Не удержался и решил добавить! Ведь некоторый опыт все-таки есть! Кому известны книги Моуди "Жизнь после смерти" и "Жизнь после жизни"? Если нет - почитайте! Там обобщен опыт, конечно не умерших, а точнее почти умерших - тех кто прошел состояние, называемое у врачей "клиническая смерть"! Вы знаете - большинство из них видело почти одно и тоже. Не буду все описывать - сами прочтете, но многие вещи говорят о том, что разговор (весьма приятный для вновь умершего!) имеет место быть! Некоторые помнят даже, о чем его(ее) спрашивали! Например, типа "что ты можешь показать самое важное из своей жизни?" и т.п. Есть и еще многое, что необъяснимо с точки зрения современной науки! Скажем, человек, пребывавший в коме видел ВСЁ, что с ним делали врачи, и слышал все их разговоры! Хочу заметить - писал автор, не дилетант, а человек много лет изучавший данную тему!

Я думаю, что когда наступит время предстать перед Богом и отвечать за свои поступки, то там не нужно будет красноречие и изощрённый ум. Там придётся только оправдываться за совершённые поступки и всё.

Если всё же Боженька простит за наши прегрешения и пустит в рай, то думаю там мы будем знать всё, что нам необходимо, в раю не придётся передавать информацию, как передают её на земле. Как апостолы код воздействием Святого Духа начинали говорить на разных языках ( Деян.1:15; 2:1-6), не изучая их, так и в раю, всё знание должно просто появиться, даже не спрашивая и не задавая вопросы. Поэтому ни чего спрашивать у Бога не придётся.

Но это моё личное мнение, на сколько я права не знаю.

Бог, если Он есть, не станет меня ни о чём спрашивать. Ему это незачем, так как Он всеведущ. Он всё знает обо мне и без моих ответов, они ему не нужны. Да и что я Ему рассказать смогу? Что-то из своей очень краткой жизни, или закон Ома Ему объясню? Это даже не смешно. Мы все предстанем перед Богом в час Страшного Суда в возрасте 33-х лет (несмотря на возраст, в котором умрём) и будем отвечать перед Ним молча. Таково моё мнение, мнение закоренелого атеиста.

При личной встрече с Ним обязательно поблагодарю за все, что он для меня сделал и продолжает делать. А то все как-то заочно благодарить приходится. Даже не знаю, различает ли он в информационном потоке просьб, приказов и проклятий мои слабые попытки поблагодарить за то, что не покидает меня, несмотря на все мои выкрутасы.

Пока что я могу сказать то же самое, что он говорить мне. А мне лично он ничего не сказал.

То что пишут и передают из уст в уста, это далеко не Бог, а всего лишь теория и рассказы.

Прямо-таки перед Богом? Любым? В любом... виде (Бог/Боги иногда любят шутить...)? Хм...

-- Приветствую тебя. А чем ты тут занимаешься?

(дальше в зависимости от ответа)

Ничего. Поскольку не известно перед каким из них я предстану, а то вдруг другой обидится.