Что делать если товар с aliexpress пришел, а деньги уже вернули?


Заказал часы на aliexpress. 80 дней шла посылка до пункта назначения, за это время я успел открыть спор и вернуть себе деньги. И вот часы у меня, а деньги за них не уплачены. Что делать? Радоваться удачному стечению обстоятельств или обратится к продавцу, чтобы снова заплатить за часы?

Ответы доступны после регистрации
Зарегистрироваться

Ответы:

Зависит от Вашей совести. Если хотите, напишите лично продавцу, что товар получили, но с задержкой, к качеству претензий нет и хотите вернуть деньги. Продавец знает, как это правильно оформить на сайте, заплатите денежку и всё.

Побольше бы таких честных покупателей, как Вы) Сейчас все хотят халявы и пользуются на Али тем, что если товар идёт без отслеживания трека, тупо ставят, что товар не получен и открывают спор.

Воспринимать, как компенсацию за моральный ущерб от долгого ожидания товара. Гарантированный срок доставки - 60 дней, а на практике получилось 80 - вполне можно претендовать на возмещение. А то, что добросовестный продавец всё же вернул деньги, то напишите в отзывах, что продавец классный и ему будет плюсик к репутации.

У меня тоже буквально на днях такая же ситуация произошла. Деньги мне продавец вернул, не дожидаясь разборок со стороны самого сайта Алиэкспресс, а буквально через два дня я получила свой товар.

Сначала подумала, может, спросить у продавца номер счета, а потом подумала - какого счета? Слишком это волокитно и грозит недоразумениями. Проще всего действительно заказать тот же товар, что я и сделала. Продавцу в письме объяснила ситуацию, он все понял, и, как мне кажется, очень обрадовался.

А вообще, заметила, что китайцы очень миролюбивы и готовы всегда прийти к консенсусу. За это я очень уважаю их, поэтому даже как-то совестно думать о том, что можно какую-либо ситуацию повернуть так, чтобы была выигрышной только одна сторона - моя.

Можете связаться с продавцом. Договориться, что вы разместите заказ и оплатите этот же товар, он даст левый трек, а вы через пару дней подтвердите, что все получили.

Или можете оставить товар себе, и если трек был не отслеживаемый по России, продавец никогда не узнает и не докажет, что товар вы получали.

Если трек отслеживаемый по России то лучше все-таки договариваться о повторной оплате, чтобы продавец не стал жлобу на вас в техподдержку алиэкспресс и не написал отрицательного отзыва. Если у вас будет отзыв, что вы получили товар, но не заплатили, вам будут бояться высылать.

Деньги однозначно стоит вернуть. Сейчас практически все продавцы пишут на своих страницах, что возможный срок доставки товара - 90 дней. Но если товар пришел, даже позже, то вины продавца в задержке нет никакой, он заслуживает получить свои деньги. Я сталкивалась с такой ситуацией, на мой вопрос как вернуть деньги, продавец попросил перевести на paypal, но это оказалось мне не выгодно, я просто оплатила аналогичный товар (такого уже не было) в том же магазине и в сообщении указала, чтобы его не высылали.

Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.

У нас была такая ситуация. Истекал срок защиты покупателя, а товара все не было. Тогда мы написали продавцу просьбу продлить срок защиты покупателя, но он этого не сделал. Когда оставались считанные часы до конца, мы написали, и нам вернули деньги. Но спустя время с опозданием товар все же пришел.

Чтобы вернуть ему деньги, мы написали, рассказали ему ситуацию, что мы сделаем заказ, товар не нужно присылать. Китаец написал, что ОК. Но товар он все же прислал.

Я все же написал тогда продавцу правду и он мне долго пытался объяснить что делать, но в связи с тем, что компьютерный переводчик переводит очень коряво, я не понял что он от меня хочет. В итоге я снова заказал этот же товар, заплатил за него и попросил продавца не высылать мне эти часы снова. Но вторые часы снова пришли по моему адресу. Когда я написал продавцу, то он сказал, что это бонус от них. Вот так.

Согласна со вторым комментарием. У меня сейчас точно такая же ситуация, но товар еще не получен, деньги вернули. Продавец нагло просит повысить ему оценку, просто нагло, но я не собираюсь этого делать и если товар все же придет, то платить за него еще раз я не буду. И Вам советую.

Очень часто такое происходит. Слышала историю от подруги, что она вот также проявила честность и перечислила деньги и ей прислали еще точно такой же товар. На этом подруга - покупатель остановилась. Все на совести покупателя - писать, снова оплачивать.

В подобном случае лучшим (совестливым) вариантом действий будет:

  • заходите на Алиэкспресс к тому же продавцу и выбираете тот же товар (эти же часы);
  • оформляете заказ на эти часы, оплачиваете;
  • далее пишите продавцу, что товар высылать не надо.

Так ко мне примерно через два месяца со дня заказа пришли лампочки, а я также успел оформить возврат денег через открытие спора.

Юридически уже ничего не сделаете, ни вы, ни китайцы. Так как никто не знает о том, что товар вами получен, также и обратное.

Морально вам решать, можете утаить этот факт и останетесь и при товаре, и при деньгах.

А можете поступить честно и написать продавцу всю правду, перечислив ему деньги.