Что делать, если ценник в магазине указан неверно?


На территории РФ, наличие ценника является договором публичной оферты (предложение заключить сделку для всех кто отзовётся) поэтому продавец обязан продать товар по той цене которая указанна на ценнике, даже если она является не выгодной для него.

Верно указан ценник или не верно, наверное решают не покупатели. Если вы работник магазина,то вы должны очень осторожно подойти к этому вопросу, если не хотите потерять работу. нужно выяснить какая инстанция установила верные цены и кто персонально изменил эти цены. потом, выяснив все это можно осторожно пожаловаться на того, кто поставил не верные цены.

осторожно, значит, например, задать вопрос вот мол так и так, есть два ценника, какой из них верный.

если же вы имеете в виду, что вам продали товар по цене выше оговоренной в ценнике - вы можете опротестовать это обратившись к администратору. на этот счет существуют законы об охране прав покупателя.

Я как покупатель с таким часто сталкивалась, особенно в супермаркете, продавцы попадались разные одни шли на уступки и продавали товар по ценнику, а другие ссылались на то что они не успели поменять ценники. Покупатель имеет право купить товар по тому ценнику который указан на товаре, если продавцы вовремя не поменяли ценник, то это их вина. Если на кассе вам хотят продать товар не по ценнику, то это уже нарушение закона прав потребителей, в противном случае вы имеете право подать жалобу на продавца. Как покупатель вы должны защитить свои права. В следующий раз продавец должен быть внимательнее.

Магазин/супермаркет обязан продать товар по той цене, которая указанна на ценнике, даже если от этого он понесёт убыток. Ваши действия в случае несоответствия ценника с ценой пробитой в чеке - пройдите в зал и сфотографируйте ценник, пока его не убрали или не перевесили, желательно с указанием даты и времени съемок (поместите в кадр, например, выпуск свежей газеты). Но ни в коем случае не забирайте ценник с собой - это уже воровство. П­осле обратитесь к администратору магазина. Вы можете сослаться на пункты 1 и 2 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», в которых описан обязательный характер ценников. Если вам всё же отказывают в покупке по указанной цене, пишите претензию в жалобную книгу, оговорив, что требуете письменного ответа от магазина. В случае неудовлетворения претензии обратитесь с её копией в Роспотребнадзор.

Просто сказать, что вы покупаете товар по цене, указанной на ценнике. И вы будете правы, чтобы это закрепить, сделайте фото или лучше видео ценника. По Закону о защите прав потребителей, вы имеете право купить товар по ценнику, который выставлен.