Будет ли взрослым людям интересен роман, если главному герою всего 19 лет?

Ответы:

Если у главного героя ( юноши 19 лет) в романе будут описаны далеко не юношеские проблемы, а довольно взрослые, то и взрослым людям будет достаточно интересно его читать. Ведь в таком возрасте обычно и появляется уже такой перелом ней момент во взрослую жизнь, а у некоторых даже и раньше. Главное чтобы в романе была достаточно интересная и понятная задумка. Тогда многие будут его читать.

Девятнадцать лет - это уже взрослый человек: половозрелый, совершеннолетний, подлежащий призыву в армию. Многие в эти годы уже женаты, некоторые - отцы семейств, о разводе и алиментах размышляют. Если война, то он первыми попадут с винтовкой в окоп. Все ситуации и эмоции взрослого человека могут и должны присутствовать в его жизни. Вам совершенно верно предложили посмотреть на возраст героев из произведений русской и мировой классики XIX, а я добавлю:

  • "А зори здесь тихие" - девушки-зенитчицы были вчерашними школьницами.
  • "Белый Бим чёрное ухо" - речь вообще о собаке и людях разных возрастов, в том числе и детях.
  • "Дети Арбата" - книга Рыбакова в своё время вызвала бурнейшие обсуждения в СССР. Во времена до появления сочинений Донцовой её многие считали литературным мусором, эксплуатировавшим злободневную тематику. Читать или нет, решайте сами, но большинство действующих лиц в ней - люди молодые.

Лишь от Вашего умения писать зависит, будет ли результат интересен зрелому (не как эвфемизм "престарелому", но в своём подлинном значении) читателю. Можно ведь и такое "молодёжное" накалякать, что ни один молодой в руки не возьмёт.

Интересный вопрос. Роман А.Дюма "Три мушкетера" я впервые прочитал в 12 лет, и хотя главному герою было 18, читал запоем. Надо сказать, что одну и ту же книгу в разном возрасте по-разному воспринимаешь.В 12 лет мне были интересны фехтовальные бои Дартаньяна, в 18 лет больше заострял внимание на его любовных похождениях, в 25 - осознал мудрость Атоса, в 30 лет была интересна политика Ришелье.Это как пример.Вообще, любая хорошая книга - бездонная кладезь, из которой в каждом возрасте черпаешь что-то свое. Детские книги хороших писателей до сих пор иногда перечитываю. Правда теперь уже интересует не сколько содержание, сколько мастерство авторов - написать детскую книгу намного труднее, чем произведение для взрослых. Надо еще сказать, что книги - это предмет воспитания. Кто как на них воспитан, тот так к ним и относится, независимо от возраста. А еще думаю, что не всегда стоит относиться к книгам слишком прагматично, выискивать в них только какую-то бытовую или жизненную пользу. У хорошей книги есть еще духовная аура.

Качество литературы никак не связано с возрастом ГГ. Примеров масса, поэтому приводить не буду. Единственное что могу посоветовать - прежде чем браться за романы научитесь сначала писать короткую прозу. Рассказы, например. Коротко и точно, как разрез хирурга, но так чтобы за душу брало. Когда будет получаться можно и за жизнеописания браться. Роман это жизнь человека, вы готовы к тому чтобы создать жизнь? Пусть и виртуальную.

По мне так возраст персонажа никак не связан с возрастом читателя. "Над пропастью во ржи", "Американская трагедия", "Повелитель мух" - классические произведения американской литературы, герои от 10 до 23 лет, но романы стали культовыми и интересуют в значительно большей степени взрослых, нежели детей и подростков.

Ну, многим главным героям и того меньше. Лолита. Да и многие любят детские книги. Да и во многих произведениях возраст неопределен точно и не важен практически.

Я бы такую прочитала. Может это мировой бестселлер будет.

Гарри Поттер, например. А начинал то он вроде 8 летним.

Одними из самых читаемых книг были, есть и, наверное, будут "Герой нашего времени", "Евгений Онегин", главные герои которых не намного старше 19 лет, но точно гораздо моложе многих читателей. Это, может быть, самые живые произведения русской прозы. Мы редко перечитываем, например, «Преступление и наказание» просто для удовольствия. Не так часто обращаемся и к «Войне и миру». Бывает, хочется перечитать сцену охоты, как незабвенному Владимиру Ильичу, но становится как-то не по себе перед твердыней духа героев, масштабностью их личности. "Герой" Лермонтова, как и "Онегин", - наверное, - наиболее популярные книги из школьной программы. Трудно понять природу этого наслаждения. Но, возможно, она как раз в том, что перед нами очень молодые люди, чьи самолюбование, заблуждения, самомнение, надежды настолько трогают, что порождают легкую смесь высокомерия и брезгливости, аналогичную тому, как мы смотрим на собственную юность и молодость. Нам доставляет удовольствие сознавать, что этот этап жизненного пути мы уже преодолели, давно не считаем себя пупом земли, да и к людям относимся терпимее.

Конечно, и взрослой аудитории будет нравится такой роман. Во-первых ,все помнят себя в этом возрасте и многие мечтают в него вернуться. А во-вторых у взрослых есть дети и внуки ,а потому читать про такой возраст интересно. Даже не сомневайтесь !

Это правда не роман, а "Ромео и Джульетта" Шекспира. Уже не один век взрослые читают. А ведь по нашим временам влюбленные совсем малолетки. Дело не в возрасте героев, а в авторе.