В каких случаях можно вернуть обувь в магазин?
Ответы:
Мне пришлось,к сожалению,столкнуться с такой проблемой.Прошлым летом купила дорогие босоножки.Обула их и в первый же выход сломалась застежка.Я была в шоке от этого.Повезла назад.Сначала крутили босоножки,потом оказалось,что нет старшего продавца,который может принять обувь.Ждала час,потом предложили ремонт,на что я отказалась.В итоге взяли обувь на экспертизу,вдруг это я сама застежку подпилила.В общем вернули деньги только недели через три.Больше в том магазин я не пойду.
Обувь можно вернуть, если вдруг при пятой проходке по улице на небольшое расстояние вдруг ломается супинатор. Это явный брак, потому что каблуки рассчитаны на более долгий срок службы. Если подметка отвалилась или подобное. Тут суть надо определять так. если обувь выглядит почти как новая, но в ней крупная поломка, то это обувь может быть с браком. А если обувь уже убитая, то ее ни один магазин не вернет. Ведь можно и на шпильках ходить в буквальном смысле и пинать бордюры по дороге и в луже по три часа стоять, если обувь, конечно, не была куплена 500 рублей. С такой ценой на долгостойкость рассчитывать нечего.
По закону гарантия по браку на обувь составляет 30 дней с момента продажи. На сезонную обувь гарантия начинается со дня начала сезона и также составляет 30 дней. Также вы можете вернуть не подошедшую по размеру обувь в течении 14 дней. Но обувь должна быть не ношеной, то есть не бывшей в употреблении. Возьмите с собой обувь, кассовый чек и паспорт. если покупку вы оплатили банковской картой, то деньги вам вернут также на карту.
Любой магазин дорожит своей репутацией. Поэтому, во многих есть гарантия 1 месяц. Если в течении этого времени у купленной обуви что-то отклеилось или отвалилось не по вине покупателя, то можете смело нести обувь обратно в магазин с коробкой и чеком. Если продавцы будут против, то скажите, что не пожалеете времени и обратитесь в отдел потребителей. Тогда вопрос будет исчерпан.
Вы можете вернуть обувь в магазин, если на ней виден явно производственный брак (отклеилось что-то, сильно потрескались, отошла подошва и тд). В этом случае вы можете вернуть обувь в течение 2 лет со дня покупки. Многие этого не знают и думают, что их права защищаются только в период гарантии, но это не так
Мы с женой купленную ей зимнюю обувь "ecco" в фирменном магазине вернули без проблем — там на второй неделе ткань начала отрываться от подошвы на стыке. В магазине очень удивились, что их обувь вообще так умеет, предложили выбрать другую обувь или деньги. Обувь выбрали дешевле, разницу в деньгах вернули.
Точно знаю, что в течении 14 дней модно вернуть неношеный товар даже без объяснения причины, а вот если товар ношен, то только с указанием причины, причин эта причина может быть только производственным браком, например, швы разошлись, подошва треснула и т. д.
Обувь можно вернуть в случае брака обуви,то есть,если она лопнула по шву,отклеилась подошва,отвалился каблук.Может так же просто лопнуть кожа,если она некачественная сама по себе.Обувь не должна у Вас промокать,если такое есть,значит где-то дырка.
И я слышала, что обувь подлежит возврату в случае повреждения или брака в течение 14 дней с момента покупки. Но, важно сохранить чек из магазина. Даже если вы принесете обувь новую, в коробке, но без чека, магазин может ее не принять. Нужно доказательство, где именно куплен данный товар. У нас многие обувные магазины не оснащены даже терминалом, принимают наличку только, про чек нет и речи. Поэтому, перед покупкой дорогой обуви, интересуйтесь у продавца выдачей чека и можно ли обменять или вернуть обувь в случае если она не подошла.
Обувь можно вернуть в течении 14 дней, но только если вы ее ни разу не надевали. Но еще лучше узнать у продавца, действует ли у магазина такая политика. Очень легко могут обменять обувь, если не подошел размер или вернуть деньги. Также если это производительный брак. Но очень часто магазин отказывается возвращать деньги, поэтому лучше обращаться в службу защиты потребителей.