Что не относится к потребительскому риску?

Ответы:

Никто из нас не застрахован от того, чтобы купить товар или услугу, качество которого не соответствует ожиданиям покупателя. В этом состоит главный потребительский риск. Впрочем, этот риск можно подразделить на несколько составляющих. Например мы можем потерять деньги, вложив их в некачественный товар, мы можем нанести вред своему здоровью, используя некачественный товар, мы можем испытать эмоциональное разочарование и так далее.

Поэтому к потребительскому риску не относятся товары, которые человек вырастил и изготовил сам, в этом случае он их не приобретает.

В какой-то степени не относятся к потребительскому риску товары на гарантии, хотя и здесь сохраняется риск морального неудовлетворения или даже получения травмы. Ну и конечно нельзя сказать, что не относится к потребительскому риску приобретение уже проверенных товаров или товаров-брендов. Пример с отзывом автомобилей или взрывающимися зарядниками это легко подтверждает.

Интересный вопрос. Проанализировав его, я пришла к выводу, что к потребительскому риску могут не относится те продукты или услуги которыми потребитель пользовался уже неоднократно и со стопроцентной уверенностью можно сказать у них есть железная гарантия.

Можно сказать, что к потребительскому риску относится буквально все. Потому что сейчас такое время, когда производителям доверять не стоит, все они идут на определенные уловки.

Единственное, если вы сами являетесь производителем, то в данном случае риски минимальны.

Любой риск - это только возможность, которая может быть и нереализованной. Если говорить о таком термине, как "риск потребительский", то это, в первую очередь, конечно же, возможность приобретения того, чьё качество не соответствует норме, требованиям покупателя и другим требованиям, как, например, требования санитарные. Если товар хорошего качества, то риска нет. Получается, что не относится к потребительскому риску всё, что связано с высоким качеством продукции, добротные товары, услуги на высоком уровне.

Мы не относим к этой категории товаров, продуктов, услуг те, которые имеют гарантию, а также те, которые не будут иметь непосредственного или отдалённого негативного влияния на здоровье, психическое состояние потребителя, его материальное благополучие, социальное положение. Кроме того, не считается потребительским риском приобретение уже известных продуктов либо товаров и услуг, испытанных ранее на качество.

Поскольку к потребительскому риску продукта или услуги относятся потенциальные проблемы функционального, материального, психологического, физического, финансового или социального рисков, я считаю, что к потребительскому риску не относится приобретение или аренда продукта или оплата услуги, которые до его приобретения, аренды или оплаты является неоспоримо надежным или потребитель заведомо знает, что от него стоит ожидать и уже доволен соотношение цены/качества и его цены в принципе. На основе всего ранее сказанного, я делаю вывод, что к потребительскому риску в большинстве случае не будет относится продукты или услуги, с которым потребитель уже неоднократно имел дело и у него сформировалась к ним лояльность.

К потребительскому риску не относятся продукты, которые человек сам для себя вырастил и употребил.

Всё, что человек произвёл сам для себя - не относится к потребительскому риску.

Что касается торговых сетей, то только собственный опыт потребителя служит ориентиром при приобретении товаров и продуктов.

Потребитель сам очерчивает тот круг фирм или отдельных производителей, услугами и товаром которых сам потребитель неоднократно, возможно много лет пользовался.

В эпоху сплошного фальсификата и подделок, при отсутствии ГОСТа, который заменили на ТУ - мы все, потребители, ежедневно подвергаемся риску, к сожалению.

К потребительскому риску нельзя отнести только то, что человек сам для себя произвел. Например, вырастил на огороде.

Что касается рынков и магазинов, то там к потребительскому риску мы можем не отнести те фирмы, товары и услуги, которым мы на сто процентов доверяем. А это может прийти только с опытом покупки.

К потребительскому риску можно отнести почти все продукты или товары если они не на гарантии находятся.

А вот к потребительскому риску совсем не относятся продукты которые сам человек вырастил например в огороде * вырастил самостоятельно).

Как то так, на самом деле все очень запутанно.

К потребительскому риску не относятся товары и услуги, находящиеся на гарантии, а также ту группу товаров, которая не будет оказывать воздействие на психическое состояние человека, здоровье, денежное благополучие.

Не относиться к потребительскому риску услуги или товары , которыми ранее пользовались клиенты , потребители и уже они стали к ним лояльными или они доверяют той или иной компании и стали " адвокатом бренда "

К потребительскому риску не относится группа товаров повседневного спроса. Особенно те виды товаров, что уж дано зарекомендовали себя с хорошей стороны. В наше не легкое время потребитель смотрит на цену.